Три кита бренда Hella: комфорт, безопасность и экология

27 февраля на территории Инжинирингового центра Smart GROUPAUTO Russia совместно с компанией Hella провела семинар для руководителей и технических специалистов независимых СТО.

Это был широкий обзорный показ всех возможностей и применений от компании Hella, которая на рынке уже боле ста лет.

Три кита бренда Hella: комфорт, безопасность и экология. Изначальный приоритет этого бизнеса – плотное и системное сотрудничество с автопроизводителями, то есть участие в самых прогрессивных разработках и роль трендмейкера для рынка. Работая более 100 лет, компания накопила огромный опыт и высочайший профессионализм в сфере своего бизнеса. Она постепенно и продуманно расширяла спектр интересов, и потому опытному тренеру и спикеру - Александру Суходоле – пришлось приложить немало усилий, чтобы в рамках одного дня изложить всю производственную программу концерна и при этом дать ряд советов по практическому, сервисному аспекту бизнеса.

В программе был обзор всех основных направлений в производственной программе бренда. Первый из них и по возрасту, и по известности – светотехника, с которой все собственно и началось и которая дала имя бренду, ведь его звучание в родных для бренда языках созвучно с понятием «свет».

Далее речь пошла о программе продуктов для тормозных систем PAGID, группе продуктов для климатического контроля – Behr Hella Service и мульбрендовом диагностическом оборудовании Hella Gutman.

Рассказ о тормозной программе Pagid включал как вопросы эффективности и технологий, так и многие важные тонкости, связанные с исправной работой, заменой, монтажом и причинами всевозможных эксплуатационных проблем (или методов их предотвращения, использованных инженерами Hella). А это и сроки замены тормозной жидкости, и способы борьбы с коррозией в тормозном механизме, и такие типичные жалобы клиента, как шумы и скрипы, и типичные возражения – пора ли менять диск, если клиент намеревался заменить лишь колодки? Говорилось об оптимальных коэффициенте трения в параметрах «износ-эффективность», о вводе программы «органических» колодок, изготавливаемых по максимуму из возобновляемого сырья.

Колодки Pagid производятся в Европе полностью, а не методом «одна финишная операция тут – значит, Европа». Кроме того, это производство полного цикла и полное соответствие всем стандартам ЕЭК ООН.

Следующая тема – сотрудничество Behr и Hella, их акционерное общество 50/50 участия двух брендов в 2005 году. Кстати – именно Behr первым предложил рынку вискомуфты, а также охладители и радиаторы – это сегодня самая сильная и известная группа продукции бренда. В обновленной программе бренда – системы охлаждения для батарей гибридов и электромобилей, в этой сфере бренд в числе пионеров.

Поделиться
Другие новости
04.12

4 декабря прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TIXONA

04.12

Как работать по новым правилам, когда рынок меняется каждый месяц, а конкуренция только растёт? Какие шаги нужно сделать уже сейчас, чтобы уверенно войти в 2026 год?

28.11

Уже строите планы на 2026 год? Мы — да! Мы готовим для вас насыщенную программу мероприятий: конференции, мастер-классы, воркшопы и многое другое.


AUTOCOM
Автосервис 2026
25%
СТО закроются из-за новых требований
2026
Начало обязательной маркировки запчастей
🗣️
Расскажем 25 декабря!
Все ответы на онлайн-конференции
⚡ Маркировка + Налоги 2026
Узнайте, как подготовить автосервис
к новым требованиям законодательства
🚀 Принять участие!
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR