Раннее утро 26 сентября – а победители премии «Лучший автосервис 2019» уже готовы к изучению европейских технологий. На очереди – испытательный центр компании NGK – производителя свечей зажигания и накаливания, а также компонентов для двигателей внутреннего сгорания и промышленной керамики.
История компании зародилась в 1936 году в Японии; сегодня NGK уже представлена на всех континентах и насчитывает 24 производственных предприятия; в городе Ратинген, Германия, расположена лаборатория и склад готовой продукции, откуда осуществляется отгрузка заказов и на российский рынок.
Рассказав об истории и работе компании, руководитель лаборатории NGK провел участников автопробега в испытательный центр – туда, где новую продукцию тестируют на настоящих автомобилях.
Испытание в лаборатории может длиться от пары дней до нескольких месяцев – «гоняют» новые запчасти в различных режимах и условиях, приближенных к реальной жизни. Также путешественникам удалось посетить комплекс логистики – в своем использовании высоких технологий склад компании не уступает своей лаборатории.
NGK работают в системе автоматизированного хранения и сбора заказов – здесь функционируют более ста роботов, которые ищут, забирают, укладывают, компонуют и раскладывают необходимый товар.
Следование передовым технологиям оставило у участников приятное впечатление. После посещения лаборатории пробег поехал дальше, направившись в сторону бельгийского города Брюгге. Прибыли вечером и не смогли не пойти гулять по волшебному городу с тысячелетней историей – уже в традиционной дружеской обстановке состоялся ужин и экскурсия по городу.
На следующий день пробег поехал дальше, успев заехать на побережье Северного моря. В этот день их конечно целью был Штутгард, и дорога до него вела через одно из самых маленьких государств Европы – герцогство Люксембург.
Удивительный день – участники GROUPAUTO RUN позавтракали в Бельгии, пообедали в Люксембурге, а поужинали в Германии. К вечеру автопробег уже был в Штутгарте.
Порше или Мерседес? В субботу лучшие руководители автосервисов России отправились в музеи двух крупнейших производителей автомобилей. Подробнее – в нашем следующем выпуске!