
8 июля прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом ARNEZI
Тема встречи: «Клиентоориентированный сервис в СТО».
Спикеры: Леонид Венгеровский и Андрей Алешин — представители бренда.
Ведущий: Андрей Акимов — специалист AUTOCOM.
В прямом эфире спикеры провели онлайн-тренинг и обсудили следующие вопросы:
- Почему сегодня это единственное конкурентное преимущество в СТО?
- Что необходимо уметь сотруднику, работающему с клиентом в сервисе?
- Как оцифровать результаты опроса клиентов?
- Как построить долгосрочные отношения с клиентом?
В конце спикеры и ведущий ответили на вопросы подписчиков, провели викторину. Автор лучшего вопроса и победитель викторины получили призы.
Чтобы не пропустить следующие воркшопы и анонсы подписывайтесь на соц.сети компании AUTOCOM:
сообщество ВК «AUTOCOM Россия»;
YouTube-канал «Академия AUTOCOM»;
Telegram чат «Автосервис как успешный бизнес».