Завершился онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала от Академии GROUPAUTO

Интенсив «Прием звонка как источник загрузки автосервиса» под руководством Александра Ухова закончился 21 октября

Новый онлайн-курс Академии GROUPAUTO проходил с 7 по 21 октября.

Его провел Александр Ухов — руководитель и главный тренер-консультант Академии GROUPAUTO Росссия.

Главными целями интенсива были:

  • освоение навыков, нужных для эффективного привлечения клиентов по телефону;
  • работа со страхами и тревожностью мастеров-консультантов и коммуникативного персонала.

В ходе обучения участники онлайн-курса выполнили множество заданий:

  • посмотрели 7 видео-уроков;
  • сделали 7 практических занятий;
  • прошли 7 тестов;
  • выполнили 7 домашних заданий.

Более 30 специалистов со всей России приняли участие в новом онлайн-курсе Академии GROUPAUTO. Они плодотворно работали над заданиями и успешно завершили свое обучение. 4 участника закончили онлайн-интенсив с особым отличием. 

Отзывы о прохождении интенсива «Прием звонка как источник загрузки автосервиса» — смотрите в видео ниже.

А с 4 декабря 2024 стартует практический интенсив, посвященный эффективным продажам в автосервисе. Будем вас ждать! Регистрация — по ссылке или в личном кабинете участника сети EVERYCAR.

Чтобы не пропустить другие анонсы подписывайтесь на соц.сети компании GROUPAUTO:

Поделиться
Другие новости
01.09

23 и 24 августа на трассе RDRC Racepark в подмосковном Быково состоялся заключительный этап Кубка и Чемпионата России по дрэг-рейсингу сезона 2025

27.08

19–22 августа 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» впервые прошла выставка ИнтерАвтоМеханика — новое масштабное событие для рынка автокомпонентов и послепродажного обслуживания. Организаторы — компания Sigma Expo Group и AUTOCOM.

15.08

23–24 августа в подмосковном RDRC Racepark пройдёт заключительный 5 этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу 2025




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR