Жара и дожди не помешали провести второй этап RDRC

На территории подмосковного комплекса RDRC Racepark 29 и 30 июня прошли заезды в рамках второго этапа Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу. Среди более сотни пилотов были выявлены лучшие в 18 классах соревнования.

Второй год подряд Чемпионат проводится при поддержке сообщества GROUPAUTO Россия. Сообщество GROUPAUTO и сеть автосервисов EVERYCAR поддержали проведение Чемпионата по дрэг-рейсингу RDRC и внесли свой вклад в развлекательную прорамму для гостей. Так, для всех дней заезда GROUPAUTO организовали фотозону с ретроавтомобилем от Mad Buckets. 

Официальные партнеры – ARNEZI, AZUMI, BARDAHL, FEBEST, GANZ, HL MANDO, LYNXauto, MAHLE, MECAFILTER, METEOR, PARTRA, SB NAGAMOCHI, SPEEDMATE, STANDARD SPRINGS.

Официальные спонсоры – ORIS, NTN, SNR, SIDEM, WESO.

Все фото от сообщества GROUPAUTO Россия можно найти в группе в VK EVERYCAR: https://vk.com/everycarncto?z=album-172622019_303524693

В этот уикенд заезды проходили в сериях RDRC Pro, RDRC Pro Street, RDRC Street и RDRC Club, а также на старт вышли участники класса Mad Buckets, которые сразились в дуэлях на классических и редких автомобилях. Мастера дрэг-рейсинга на мотоциклах также имели возможность проявить себя и выяивть лучших в зачётных группах серии RDRC Moto.

На протяжении всех выходных температура воздуха держалась выше отметки в 30 градусов Цельсия. Жара стала настоящим испытанием на прочность и для техники, и для гонщиков. Но, оценив результаты соревнований, можно убедиться, что гонщики успешно справились со всеми испытаниями.

Расписание этапа RDRC организовано так, что уже в субботу 29 июня были определены первые победители в нескольких классах соревнования. По итогам заездов сразу в двух зачётах победителем стал Андрей ТТ - в классах All Stars ET и Street ET.

«День прошел шикарно! - поделился эмоциями Андрей ТТ сразу после церемонии награждения. -  Спасибо организаторам - всё, как всегда, на высшем уровне. Я, конечно, доволен, как всё прошло - первые места в двух классах. К тому же, машина не подводила и позволяла «ехать в тысячных». На этой машине в нынешнем году удалось выиграть уже десять призовых кубков - это с учетом RDRC-Юг».

Кратковременные осадки несколько раз заставляли прерывать заезды Самый мощный дождь случился практически сразу после финалов в классах 3,99 и 4,5. Оглушающий рёв двигателей дрэгстеров звучал в унисон с громом надвигающейся грозы. В итоге лучшим в самом быстром зачёте отечественного дрэг-рейсинга стал Николай Акимов.

«В финале мы боялись забуксоваться, - рассказал Николай. - И хотя так делать нельзя - нажимать газ второй раз - но в этот раз была команда бороться до конца. Поэтому чуть приспустил газ, а потом снова нажал и ехал до конца. А когда мы возвращались после заезда, то почувствовали первые капли дождя».

Следующий этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу пройдёт 12-14 июля на территории гоночного комплекса RDRC Racepark.

Результаты второго этапа Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу сезона 2024 года (топ-3):

Класс 3,99

1. Николай Акимов (Top Dragster Barracuda)

2. Леонид Цыганков (Top Dragster SINIY RDRC Technology)

3. Игорь Гейнрихс (Top Dragster BOBR RDRC Technology)

Класс 4,5

1. Константин Найт (Top Dragster Night Arrow MR)

2. Евгения Найт (Top Dragster Tropicana)

3. Максим Васильев (Dragster RDRC Technology)

Класс Super Pro-ET

1. Вадим Осмоловский (Toyota Chaser)

2. Антон Филиппов(Toyota Mark II Kvasov Engineering)

3. Максим Кургузкин (Toyota Mark II)

Класс Pro-ET

1. Анастасия Борисова (BMW M8)

2. Сергей Костюнин (BMW M5)

3. Александр Лобачев (Porsche 911 Turbo S)

Класс 9,2

1. Александр Лобачев (Porsche 911 Turbo S)

2. Аслан Ширинов (Porsche 911 Turbo S)

3. Александр Миронов (Tesla Model S Plaid) 

Класс 9,2 Pro

1. Интигам Досмамедов (ВАЗ 2101)

2. Вячеслав Корнейцев (BMW 3er 318i)

3. Григорий Максименко (ВАЗ 2101)

Класс 9,6

1. Висхан Усманов Висхан (BMW M3)

2. Максим Васильев (Audi RS3 MSTRK)

3. Алексей Афанасьев (Toyota Mark II)

Класс 10,0

1. Владимир Бурим (Toyota Chaser)

2. Сергей Баранов(BMW M3)

3. Александр Скрипаль (Audi TT RS)

Класс 10,5

1. Павел Тимонин (BMW M440I XDrive)

2. Денис Кистень (Audi S5)

3. Сергей Данилов (BMW M8)

Класс 11,0

1. Анастасия Борисова (BMW M8)

2. Асланбек Дышеков (BMW M340I XDrive)

3. Сергей Костюнин (BMW M5)

Класс 11,5

1. Андрей Гусак (Skoda Yeti)

2. Элимхаджи Таларов (BMW 330D)

3. Григорий Оганесян (Audi RS Q8)

Класс All Stars ET

1. Андрей ТТ (Audi A6 TDI)

2. Илья Симановский (BMW X3)

3. Александр Миронов (Tesla Model S Plaid)

Класс Street ET

1. Андрей ТТ (Audi A6 TDI)

2. Илья Никулин (Mercedes-Benz А45 AMG)

3. Сергей Севастьянов (BMW Z4)

Класс Club Turbo

1. Александр Никулов (ВАЗ 2105)

2. Александр Цепляев (ВАЗ 2108)

3. Павел Кондратьев (Subaru Impreza MSTRSK)

Класс Club ATMO

1. Сергей Степанов (Opel Corsa)

2. Алексей Горовой (ВАЗ 2108)

3. Владимир Глотов (ВАЗ 2109)

 Класс Mad Buckets 

1. Кирилл Бабин(Dodge Challenger HELLCAT)

2. Сергей Самсонов (Chevrolet Trailblazer)

3. Вилена Шляго(Chevrolet Corvette)

Класс Moto 8,5-9,7

1. Роман Бурлак(Suzuki GSX-1300R Hayabusa)

2. Александр Пасечник(Kawasaki Ninja H2 SX)

3. Николай Краснов(Suzuki GSX-1300R Hayabusa)

Класс Moto 9,7-14,0

1. Александр Манжура (Yamaha YZF-R1)

2. Дмитрий Ягодкин (Suzuki GSX-1300R Hayabusa)

3. Надежда Годунова (Suzuki GSX1300R)

Поделиться
Другие новости
10.10

10 октября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом TATSUMI

09.10

1 октября начался первый этап конкурса «Лучший автосервис 2025 года»

03.10

3 октября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом MAHLE




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK