АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
Практическая конференция для руководителей СТО

12 февраля 2019, 09:00

Конференция

590 руб

г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, 1А Гостиница «Казанская Ривьера»

conf.groupautorus.ru

Приглашаем Вас принять участие в практической конференции для руководителей СТО:

АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

12 февраля 9:00. Казань. Отель Казанская Ривьера, проспект Фатыха Амирхана, 1

Каждый день руководители СТО решают задачи, как сделать свой автосервис более прибыльным и привлекательным для клиентов. В условиях жесткой конкуренции, сложной экономической ситуации и низкой компетенции персонала сделать это не просто.

Мы расскажем о практических инструментах, которые помогут превратить автосервис в успешный бизнес.

В программе конференции:

  • Экспо-выставка мировых производителей запасных частей премиум-класса
  • Практические инструменты
  • Успешные кейсы
  • Тренинги и мастер классы

Все участники конференции получат практические инструменты и навыки, которые смогут использовать на своих СТО уже завтра.

Это конференция для тех, кто хочет узнать:

✅ Как развить свой автосервис в условиях конкуренции

✅ Как привлечь клиентов на СТО без лишних затрат

✅ Как «позволить» клиенту тратить больше

✅ Как заставить персонал работать

Темы Конференции

✳ Что мешает развитию СТО.

✳ Практические приемы привлечения клиентов на СТО без лишних затрат.

✳ Как оценить потенциал предприятия и увеличить продажи на СТО.

✳ Как развить и заставить работать персонал своего автосервиса. Тренинг.

✳ Как преодолеть сопротивление персонала при внедрении изменений. Мастер-класс

✳ Как добиваться результата каждый день. Практические приемы для руководителя СТО

Участники ЭКСПО-Выставки производителей запасных частей:

NGK, GATES, Valeo, KYB, MAHLE, DENSO, ZF, Philips, Tenneco (Monroe), TMD Friction (TEXTAR), JP Group, BARDAHL, LYNXauto, NTN-SNR

Каждый участник конференции получит набор практических инструментов!

✔ Тесты, с помощью которых Вы сможете оценить уровень подготовки сотрудников: руководителя автосервиса, мастера консультанта и механика.

✔ Должностные инструкции для мастера консультанта, администратора сервиса, механика и менеджера по запасным частям.

✔ Скрипты приема входящего звонка на СТО и звонка клиенту по рекомендациям

✔ Чек лист оценки звонка

✔ Пример схемы расширения заказ-наряда

Станьте участником и получите «Калькулятор потенциала СТО», и узнайте, сколько может зарабатывать автосервис сегодня!

[ ПРИНЯТЬ УЧАТИЕ ]

Поделиться

Организатор

  • Groupauto Russia
  • ПартКом
  • Everycar

Участники

  • KYB
  • Gates Corporation
  • NGK Spark Plug
  • TEXTAR (TMD)
  • VALEO
  • BARDAHL
  • LYNXauto
  • MAHLE
  • Philips
  • MONROE
  • JP Group Holding A/S
  • TE PARTS
  • NTN-SNR
  • DENSO
  • Federal-Mogul Holdings Corporation
  • ZF



Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK