Подпроекты

Заботливый сервис

Заботливый сервис – это проект GROUPAUTO Россия по организации сети независимых станций техобслуживания, созданный на основе эффективных зарубежных технологий продаж услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сейчас на принципах, сходных с принципами сети ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС, работают тысячи прибыльных станций по всей Западной и Восточной Европе, США и Латинской Америке.

Гаражный проект, основываясь на общей методологии развития сетевых проектов GA International, реализуется в России GA Russia под брендом «ЭВРИКАР».

Концепция проекта «ЭВРИКАР» заключается в формировании и развитии рынка услуг независимых автосервисов, объединенных едиными сетевыми стандартами качественного обслуживания автовладельцев, обеспечивая коммерческую выгоду наших партнеров - Preferred Suppliers и СТОА, активно продвигая на рынок производимые ими товары и услуги.

Своими задачами мы считаем:

  • формирование у конечных потребителей справедливого мнения о преимуществах использования брендов Preferred Suppliers, как альтернативы OE, конкурентным брендам и продукции заведомо худшего качества с целью увеличения объемов продаж;
  • повышение технического уровня подготовки специалистов СТОА и обучение способам увеличения объемов продаж на СТОА услуг и запасных частей;
  • обеспечение, посредством единого ПО и единой логистики,возможности приобретения широкого ассортимента запчастей и оборудования поставляемых участниками GA Russia, где приоритет отдается Preferred Suppliers;
  • обеспечение СТОА необходимой технической информацией, получаемой как на семинарах проводимых «ЭВРИКАР», так и в виде печатной и медийной продукции.

Механизм решения задач заключается в формировании клиентского потока автовладельцев ориентированных на использование запасных частей из числа матрицы GA Russia и его концентрация на СТОА сети согласно выбранной стратегии:

Концентрация:

  • формирование брендо-ориентированного клиентского потока- потребителей запасных частей и услуг СТОА;
  • проведение постоянно действующих рекламно-маркетинговых мероприятий совместно с PreferredSuppliers;
  • внедрение стандартов сети обслуживания автовладельцев и их автомобилей;
  • введение Отдела Контроля Качества предоставляемых услуг и запасных частей.

Кооперация:

  • с планом регионального развития дистрибуционной сети Группы в части наличия СТОА –участников сети;
  • с планом развития маркетинговой программы Группы в части технического и коммерческого обучения СТОА;
  • формирование в регионах LDC на базе участников Группы (ее партнеров).

Координация:

  • Взаимодействия СТОА и участников группы в части обеспечения поставок запасных частей, исходя из количества, предусмотренного товарной матрицей;
  • Обеспечение получения актуальной статистической информации, в том числе и с помощью специализированного программного обеспечения, основанного на принципе «системы взаимоотношения с клиентами» (CRM - Customer Relationship Management).

Развитие сети «ЭвриКар»:

Развитие сети подразумевает количественное увеличения числа точек закупки товара брендов Preferred Suppliers, тем самым обеспечивая стабильный рост потребления запасных частей Preferred Suppliers.

Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK