Как увеличить продажи в автосервисе - г.Йошкар-Ола
Тренинг «Академии GROUPAUTO Россия»

18 октября 2018, 13:04

Технический семинар

15 000 руб.

Йошкар-Ола

academiya-cto.ru/yoshkarola

Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в тренинге:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ?

18-19 октября 2018 тренинг в г.Йошкар-Ола


Автосервис переживает тяжелые времена?
Измените подход к продажам!


>> Зарегистрироваться на тренинг >>

 

🎯 Задачи тренинга:

  • показать, как легко продавать запчасти на СТО

  • разобрать самые успешные кейсы продаж

  • отработать алгоритм продаж на практических занятиях

👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор

🕐 Продолжительность: 2 дня ( 18-19 октября 2018  — 10:00-18:00)

⚠️ Стоимость двухдневного тренинга 15000 руб. При оплате до 9 октября — 13 500 руб.

Контакты: academy@groupautorus.ru, +79153777044

Чему научатся участники тренинга:

  1. ✅ Эффективно выстраивать долгосрочные отношения с посетителями
  2. ✅ Научатся налаживать доверительные отношения с посетителями
  3. ✅ Научатся выявлять основные потребности посетителя
  4. ✅ Работать с возражениями и претензиями посетителей
  5. ✅ Научатся продавать «дорогие» запчасти и услуги

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:

1. Роль и задачи мастер-консультанта.

Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.

2. Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.

Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.

3. Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.

Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.

4. Выявить потребности и критерии выбора.

Упражнение «Людоеды» поможет Вам определять кому предлагать, а у кого спрашивать. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.

5. Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.

Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.

6. Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.

Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.

7. Как долго проводить презентовать?

Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.

8. Отработать возражения.

Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.

9. Успешно завершить сделку.

Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.

10. Договориться о следующем контакте.

Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.

11. Я все продам.

В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.

>> Зарегистрироваться на тренинг >>



Генеральный партнер Академии GROUPAUTO Россия

GATES

Официальный партнер Академии GROUPAUTO Россия

KYB       

Поделиться

Организатор

  • Groupauto Russia

Спикер

Владимир Миненко
Владимир Миненко
Зам. директора по развитию сети СТО «Заботливый сервис», организатор Международного профессионального конкурса независимых СТО



Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK