BOSCH: «Подавляющие большинство клиентских запросов можно удовлетворить запчастями BOSCH»
 
KYB: «Качественные запасные части и квалифицированный персонал являются неизменной составляющей хорошего ремонта»
 
Bilstein Group: «Задача компании – содействовать развитию СТО как в технической, так и в маркетинговой областях»
 
Denso: «Реализуя нашу продукцию, можно не бояться рекламационных случаев и возврата»
 
ROSSKO: «Мы являемся законодателями передовых технологий и прогрессивных тенденций рынка»
 
 

 

Поделиться
Другие выпуски

«GROUPAUTO Россия — 25 лет на отечественном рынке»

В новом выпуске журнала GROUPAUTO Россия NEWS рассказываем о том, что сейчас происходит на рынке автозапчастей. Читайте материалы о проектах Группы, интервью с ведущими Производителями, руководителями СТО и Партнерами Группы уже сегодня!


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR