Академия GROUPAUTO Россия провела серию тренингов по продажам для мастеров-консультантов и администраторов СТО

Тренинги под рабочим названием «Навыки продаж на автосервисе» и «Навыки продаж по телефону» проходили в конце марта в Казани, в Нижнем Новгороде и в Твери.

Участниками тренинга стали мастера-консультанты и администраторы СТО. Впервые наши учебные аудитории наполнили своим присутствием не только брутальные представители автосервисного дела, но и милые дамы.  И это было вполне ожидаемо: женщине более присуще умение со вниманием и заботой выслушать клиента. Однако тренинг помог участникам выявить слабые стороны привычной коммуникации с клиентом, отработать правильные навыки и схемы общения.

Было много практических заданий по развитию и закреплению навыков эффективного общения с клиентами по телефону и на сервисе, правильной работе с возражениями. Искусство презентации тоже важный навык, который необходим в первую очередь мастеру-консультанту,  - клиент, вместе с отремонтированным автомобилем, должен получить полное понимание того, за что они заплатил  свои деньги.

Как  изменить  присущее каждому клиенту, приезжающему на сервис, ожидание «развода» и «накручивания»   в сторону лояльности и доверия?

Участники нашего тренинга знают как надо правильно и эффективно общаться с клиентом  и уже готовы применять на практике!

Тренеры Академии: Виталий Леонов и Владимир Миненко

Подписывайтесь на Telegram-канал Академии, чтобы всегда быть в курсе интересных новостей! 

Поделиться
Другие новости
31.03

Рынок авторемонта меняется, становится более конкурентным и менее прибыльным. Независимой станции технического обслуживания в этих условиях необходимо максимально эффективно использовать свои возможности.

23.03

Совместные тренинг Академии и Поставщика традиционно состоит из двух частей: технической, которую проводит Поставщик, и практической, которую проводит Академия

Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK