Тренинги под рабочим названием «Навыки продаж на автосервисе» и «Навыки продаж по телефону» проходили в конце марта в Казани, в Нижнем Новгороде и в Твери.
Участниками тренинга стали мастера-консультанты и администраторы СТО. Впервые наши учебные аудитории наполнили своим присутствием не только брутальные представители автосервисного дела, но и милые дамы. И это было вполне ожидаемо: женщине более присуще умение со вниманием и заботой выслушать клиента. Однако тренинг помог участникам выявить слабые стороны привычной коммуникации с клиентом, отработать правильные навыки и схемы общения.
Было много практических заданий по развитию и закреплению навыков эффективного общения с клиентами по телефону и на сервисе, правильной работе с возражениями. Искусство презентации тоже важный навык, который необходим в первую очередь мастеру-консультанту, - клиент, вместе с отремонтированным автомобилем, должен получить полное понимание того, за что они заплатил свои деньги.
Как изменить присущее каждому клиенту, приезжающему на сервис, ожидание «развода» и «накручивания» в сторону лояльности и доверия?
Участники нашего тренинга знают как надо правильно и эффективно общаться с клиентом и уже готовы применять на практике!
Тренеры Академии: Виталий Леонов и Владимир Миненко
Подписывайтесь на Telegram-канал Академии, чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!