«АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС» - как это было в Краснодаре

20 февраля состоялась первая в 2020 году Конференция «Автосервис как успешный бизнес». 147 участников из Краснодара и Краснодарского Края; Анапы, Ставропольского края, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Керчи, Феодосии и Евпатории собрались в конференц-зале гостиницы FORUM PLAZA. В программе – 10 актуальных тем развития автобизнеса от практиков рынка и ведущих тренеров Академии GROUPAUTO Россия, и ЭКСПО от 24 поставщиков GROUPAUTO Россия.

Генеральный партнер конференции – компания NGK NTK

Официальные партнеры – KYB, BARDAHL, PHILIPS, FEBI, SWAG, GATES, LESJOFORS, VALEO, NISSHINBO, TEXTAR, MAHLE

Спонсоры – SKF, LYNX и WOG

Каждый из 147 участников мог лично пообщаться с теми, чьи детали использует в своей работе каждый день!

            Программу конференции традиционно открыл директор отдела маркетинга GROUPAUTO Россия Борис Агеев. Он проанализировал внешние и внутренние угрозы на рынке, а также подсчитал, что, несмотря на то, что Краснодар занимает 3 место в России по количеству автомобилей (после Москвы и Санкт-Петербурга), при адекватной загруженности городу требуется лишь половина имеющихся СТО (1370 из 2570 при парке в 1,8 млн автомобилей).

Вывод: чтобы удержаться на плаву, необходимо подстраиваться под сегодняшние реалии - и отслеживать как внутренние, так и внешние угрозы.

Как это сделать? Подробнее рассказали следующие спикеры:

Ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Россия Владимир Миненко провел мастер-класс “Хочешь измениться? С чего начать?” – во время которого проработал с участниками постановки целей и изучил ресурсы их практического достижения, а также рассказал подробнее о правилах идеального менеджмента на СТО.

Академия GROUPAUTO - Это учебный центр, специализирующийся на обучении и развитии персонала независимых СТО в России

Представитель генерального партнера GROUPAUTO Россия –NGK NTK - Александр Мельченков – рассказал о поддержке СТО компанией NGK NTK – о методах работы и взаимодействия обеих сторон на выгодных условиях.

Рахман Нагаев, собственник СТО КАН-Авто в станице Каневской поделился личным опытом открытия СТО в небольшом городе (в его случае – в станице Каневской), о плюсах и минусах такого решения; об ошибках, которые совершают неопытные руководители, и о правильных решениях, которые необходимы при «раскрутке» СТО.

Василий Земсков, один из разработчиков СТО CRM, рассказал о методах работы программы СТО CRM, о важности работы с клиентами по телефону. Разговор также шел и о том, как маркетинг влияет на приход клиентов, как нужно сегментировать клиентскую базу и правильно общаться с клиентами как по телефону, так и по SMS, как обрабатывать входящий поток и какие инструменты при этом лучше использовать.

Участники успели задать много вопросов Василию и заинтересовались в разработках его команды.

Владимир Долгих, ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Россия – провел мастер-класс на основе личного опыта и профессиональных навыков, о том, как:

  • найти
  • мотивировать
  • обучать
  • контролировать
  • удержать свой персонал.

Наглядный пример решения вопросов по каждому из пунктов вызвал одобрительную реакцию зала на выступление Владимира.

Следующим выступал спикер – практик, владелец техцентров АМ-Сервис г. Новороссийск Дмитрий Хныкин:

“Старый друг лучше новых двух”. Как правильно вести учет (какие данные стоит собирать и хранить?) и почему «новый друг» хуже «старого»? Дмитрий рассказал об особенностях взаимодействия с постоянными клиентами и работой с клиентской базой в целом.

«По статистике, привлечение нового клиента обходится в 6 раз дороже работы со старым. И это при отсутствии гарантии в результате!»

О том, что уже существующая клиентская база – это лучшая аудитория СТО – после выступления Дмитрия задумались и сами участники – руководители независимых станций обслуживания.

Ирина Шипулина, как собственник СТО в Краснодаре и юрист, рассказала участникам Конференции и способах противодействия потребительскому экстремизму и о том, какие юридические нормы им необходимо соблюдать, чтобы защитить себя от необоснованных претензий. Развить правовую грамотность очень непросто, но без этого те, кто злоупотребляет своими правами, имеют все шансы обмануть СТО и оказаться в плюсе.

Светлана Соловьева, руководитель учебного центра FitLab, на примере результатов своей команды рассказала, как разработать систему правильной мотивации персонала и какими инструментами удобнее и выгоднее пользоваться.

Региональный представитель компании ROSSKO Константин Кибенко подробно рассказал о принципах работы дистрибьютора автозапчастей ROSSKO, ответил на все интересующие руководителей СТО вопросы и рассказал о взаимовыгодном сотрудничестве дистрибьюторов и СТО.

Каждое выступление вызывало положительную реакцию зала – участники задавали вопросы и подходили к спикерам после их выступлений, а также регистрировались на обучающие семинары от Академии GROUPAUTO.

            Помимо основной программы, на протяжении всей конференции проходила традиционная Викторина от GROUPAUTO Россия – участникам предлагалось ответить на вопросы, которые задавались участникам Конкурса «Лучший автосервис - 2019». За правильные ответы – ценные призы от поставщиков GROUPAUTO Россия.

            Также – впервые в рамках Конференции – компания WOG провела лотерею и разыграла свой суперприз: комплект очистки топливных систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей безразборным методом ("топливная станция") для станций технического обслуживания и автосервисов. В дополнение к этому в качестве призов была разыграна продукция WOG.

            Следующая конференция состоится в апреле в городе Уфа! Следите за GROUPAUTO Россия на нашем сайте и в социальных сетях, и не пропустите возможность прокачать свои навыки руководителя!

Больше фото - в галерее!

 

Поделиться
Другие новости
06.02

Регистрация открыта, количество билетов ограничено! Успейте присоединиться к главному событию для руководителей и собственников независимых СТО.

19.12

19 декабря в Ярославле состоялась заключительная в 2019 году конференция для руководителей и собственников независимых СТО. Основная тема - современные тенденции развития автобизнеса. В зале - люди, заинтересованные в развитии своих сервисов. В программе - 11 спикеров-практиков рынка, ключевые темы развития НСТО и выставка от поставщиков Группы.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK