Академия GROUPAUTO Россия провела новый тренинг для СТО «Навыки продаж в автосервисе»  Участники дали 10 баллов из 10

19 и 20 марта - в Нижнем Новгороде проходил специальный тренинг, направленный на развитие навыков продаж услуг автосервиса.

Главный на автосервисе – это клиент!  Прибыль автосервиса напрямую зависит от умения правильно и эффективно общаться с клиентом при продаже услуг сервиса и запасных частей.

Этой теме был посвящен первый день тренинга.

Участники активно включились в работу. Оттачивались  навыки  правильной и эффективной коммуникации с клиентом, умение выстраивать доверительные отношения, умело отвечать на возражения клиента и представлять стоимость услуг и запасных частей.

Второй день тренинга был посвящен «диалоговой приемке автомобиля» - важный процесс взаимодействия с клиентом, который во многом определяет станет ли этот клиент лояльным к вашему автосервису.

Так, для некоторых участников стало открытием, что среди всего персонала на сервисе - мастер-консультант ключевое лицо, которое способно повысить средний чек, сделать сервис привлекательным в глазах клиента, т.е.  принести реальную прибыль предприятию.

Тренинг проходил активно, живо. Минимум теории – все обучение проходило в интерактивном взаимодействии.

По итоговым отзывам тренинг превзошел ожидания участников и, оценивая пользу обучения, участники дали 10 балов из 10

Тренинг провели профессиональные тренеры Академии Виталий Леонов и Владимир Миненко

Участниками тренинга стали представители СТО из разных регионов России.

Программа обучения в Академии обновляется – следите за анонсами в разделе «Мероприятия»

https://t.me/academiyacto

 
Поделиться
Другие новости
15.08

23–24 августа в подмосковном RDRC Racepark пройдёт заключительный 5 этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу 2025

14.08

14 августа прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом NSP

12.08

12 августа прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом BARDAHL




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR