Академия GROUPAUTO Россия провела новый тренинг для СТО «Навыки продаж в автосервисе»  Участники дали 10 баллов из 10

19 и 20 марта - в Нижнем Новгороде проходил специальный тренинг, направленный на развитие навыков продаж услуг автосервиса.

Главный на автосервисе – это клиент!  Прибыль автосервиса напрямую зависит от умения правильно и эффективно общаться с клиентом при продаже услуг сервиса и запасных частей.

Этой теме был посвящен первый день тренинга.

Участники активно включились в работу. Оттачивались  навыки  правильной и эффективной коммуникации с клиентом, умение выстраивать доверительные отношения, умело отвечать на возражения клиента и представлять стоимость услуг и запасных частей.

Второй день тренинга был посвящен «диалоговой приемке автомобиля» - важный процесс взаимодействия с клиентом, который во многом определяет станет ли этот клиент лояльным к вашему автосервису.

Так, для некоторых участников стало открытием, что среди всего персонала на сервисе - мастер-консультант ключевое лицо, которое способно повысить средний чек, сделать сервис привлекательным в глазах клиента, т.е.  принести реальную прибыль предприятию.

Тренинг проходил активно, живо. Минимум теории – все обучение проходило в интерактивном взаимодействии.

По итоговым отзывам тренинг превзошел ожидания участников и, оценивая пользу обучения, участники дали 10 балов из 10

Тренинг провели профессиональные тренеры Академии Виталий Леонов и Владимир Миненко

Участниками тренинга стали представители СТО из разных регионов России.

Программа обучения в Академии обновляется – следите за анонсами в разделе «Мероприятия»

https://t.me/academiyacto

 
Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK