19 и 20 марта - в Нижнем Новгороде проходил специальный тренинг, направленный на развитие навыков продаж услуг автосервиса.
Главный на автосервисе – это клиент! Прибыль автосервиса напрямую зависит от умения правильно и эффективно общаться с клиентом при продаже услуг сервиса и запасных частей.
Этой теме был посвящен первый день тренинга.
Участники активно включились в работу. Оттачивались навыки правильной и эффективной коммуникации с клиентом, умение выстраивать доверительные отношения, умело отвечать на возражения клиента и представлять стоимость услуг и запасных частей.
Второй день тренинга был посвящен «диалоговой приемке автомобиля» - важный процесс взаимодействия с клиентом, который во многом определяет станет ли этот клиент лояльным к вашему автосервису.
Так, для некоторых участников стало открытием, что среди всего персонала на сервисе - мастер-консультант ключевое лицо, которое способно повысить средний чек, сделать сервис привлекательным в глазах клиента, т.е. принести реальную прибыль предприятию.
Тренинг проходил активно, живо. Минимум теории – все обучение проходило в интерактивном взаимодействии.
По итоговым отзывам тренинг превзошел ожидания участников и, оценивая пользу обучения, участники дали 10 балов из 10
Тренинг провели профессиональные тренеры Академии Виталий Леонов и Владимир Миненко
Участниками тренинга стали представители СТО из разных регионов России.
Программа обучения в Академии обновляется – следите за анонсами в разделе «Мероприятия»
|