Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в тренинге:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ?
7-8 ноября, тренинг в г. Набережные Челны
Автосервис переживает тяжелые времена?
Измените подход к продажам!
>> Зарегистрироваться на тренинг >>
🎯 Задачи тренинга:
-
показать, как легко продавать запчасти на СТО
-
разобрать самые успешные кейсы продаж
-
отработать алгоритм продаж на практических занятиях
👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор
🕐 Продолжительность: 2 дня ( 11 - 12 октября 2018 — 10:00-18:00)
⚠️ Стоимость двухдневного тренинга 15000 руб. При оплате до 30 сентября скидка 10% — 13 500 руб.
Контакты: academy@groupautorus.ru, +79153777044
Чему научатся участники тренинга:
- ✅ Эффективно выстраивать долгосрочные отношения с посетителями
- ✅ Научатся налаживать доверительные отношения с посетителями
- ✅ Научатся выявлять основные потребности посетителя
- ✅ Работать с возражениями и претензиями посетителей
- ✅ Научатся продавать «дорогие» запчасти и услуги
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:
1. Роль и задачи мастер-консультанта.
Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.
2. Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.
Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.
3. Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.
Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.
4. Выявить потребности и критерии выбора.
Упражнение «Людоеды» поможет Вам определять кому предлагать, а у кого спрашивать. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.
5. Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.
Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.
6. Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.
Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.
7. Как долго проводить презентовать?
Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.
8. Отработать возражения.
Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.
9. Успешно завершить сделку.
Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.
10. Договориться о следующем контакте.
Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.
11. Я все продам.
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.
>> Зарегистрироваться на тренинг >>
Генеральный партнер Академии GROUPAUTO Россия ![]() |
Официальный партнер Академии GROUPAUTO Россия ![]() ![]() ![]() ![]() |