Мы приглашаем вас на онлайн-курс от Академии GROUPAUTO!
- Если вы давно пытаетесь увеличить прибыль автосервиса;
- В поиске плана эффективного общения с клиентами;
- Мечтаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и приводили знакомых;
Мы приглашаем вас на онлайн-курс от Академии GROUPAUTO:
«Рост продаж в автосервисе»
Курс начнется: 17 октября
Продолжительность: 3 недели
Регистрация доступна на сайте: groupautorussia.ru
Что вас ждет?
3 недели курса – 7 учебных блоков и индивидуальная работа с каждым участником по домашним заданиям:
- Создание доверительных отношений с клиентом
- Выявление потребностей и ценностей клиента
- Цена и Ценность
- Формула: Характеристика-Преимущества-Выгода
- Алгоритм преодоления возражения «ДОГОРО…»
- Сигналы к заключению сделки
- Виды заключения сделки
Зачем вам нужно участие в этом курсе?
Чтобы развить знания и отработать коммуникативные навыки себя и своего персонала, взаимодействующего с клиентом – для роста эффективных продаж и лояльности клиента.
Обучение проходить в онлайн-формате. Что в него входит?
- Вебинары
- Домашние задания, с обратной связью от тренера
- Коучинг от тренера – групповые созвоны с участниками
- Тестирование участников в начале и в конце курса для отслеживания прогресса
По окончанию курса каждый участник получит сертификат об успешном прохождении программы обучения
В течение месяца после окончания обучения тренер будет на связи с участниками
Каждый участник получит рабочую тетрадь в электронном виде
Менторы курса: руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант Александр Ухов и ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Виталий Леонов
Виталий успешно работает в автобизнесе на протяжении 30 лет. Узнать о тренере больше можно на сайте курса: https://groupautorussia.ru/
Участники курса узнают:
- Зачем и как создавать благоприятную коммуникативную атмосферу с клиентом
- Как и зачем выявить потребности и ценности клиента
- Как использовать различие в понятиях 2х однокоренных слов (цена и ценность) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту
- Как формировать и эффективно использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»
- 7 самых и эффективных методов преодоления распространённого сопротивление клиента «ДОРОГО» перед заключением сделки.
- Какие самые эффективные способы заключения сделки и как применять алгоритм заключения сделки.
- Узнать форс-мажорные обстоятельства этапа выполнения работ и как их не допускать и преодолевать.
- Как создавать и применять речевые модули(скрипты) на этапах воронки продаж в автосервисе.
Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь на курс на сайте: groupautorussia.ru
Начинаем обучение уже 17 октября
Официальные партнёры Академии: BARDAHL, GATES, MAHLE, PARTRA, PHILIPS, VALEO
⠀
Официальные спонсоры Академии: JAPANPARTS, LYNXauto, MANDO, NTN-SNR, SIDEM