30 мая в Чебоксарах GROUPAUTO Россия провела бесплатный технический семинар совместно с производителями - компаниями LESJOFORS и BARDAHL , и дистрибьюторами Группы - Росско и ПартКом.
Открыл семинар руководитель Академии GROUPAUTO Алексей Рассказов. Он затронул тему эффективности современного СТО. Участники обсудили традиционные проблемы, которые мешают успешному развитию автосервиса, такие как:
- недостаток финансовых средств;
- отсутствие квалифицированных кадров;
- высокий уровень конкуренции (особенно от гаражей);
- низкий уровень квалификации руководителей, многие из которых начинали бизнес с механиков, выходя из гаражей;
- большое количество контрафакта и т.д.
Также Алексей провел для участников мастер-класс тему повышения эффективности работы СТО.
Как показывает практика, успешный сервис достигает оборота не менее 600 000 - 650 000 ₽ с поста (работы+запчасти). Основная прибыль получается именно продажи запасных частей. Средний размер прибыли с поста зависит от размера наценки на запасные части и составляет не менее 100 000 ₽ чистой прибыли.
Для достижения подобных показателей требуется:
- правильно выстроенная маркетинговая активность сервиса, позволяющая не зависеть от сезонных колебаний;
- обученный персонал СТО - от механика до руководителя;
- умение продавать и расширять заказ-наряды и быть ориентированными на клиентов;
- правильно выстроенная работа с дистрибутором запасных частей, обеспечивающая сервису максимальную выгоду от сотрудничества.
Работая на поиск самых дешевых вариантов, мы очень часто обречены на покупку контрафакта, который даже специалисты не всегда легко могут отличить от оригинала. С другой стороны, дистрибутор не может сделать интересное предложение для СТО при маленьких объемах закупки.
Сергей Чумаков, маркетолог-аналитик LESJOFORS, рассказал на семинаре о преимуществах продукции компании. Но чтобы раскрыть этот вопрос, наши участники семинара изучали и производственные процессы, гарантийные случаи и многое другое, что, непосредственно, влияет на работу с ПРУЖИНОЙ. Хотелось бы отметить, что в 2019 году группа LESJÖFORS заключила контракт с компанией OneWeb на поставку пружин для новаторского космического проекта. С виду такой простой компонент как «ПРУЖИНА» отвечает за такой сложный механизм, как отделение спутника от ракеты.
Нужно добавить, что в некоторых случаях для правильной установки определённых пружин требуется дополнительная техническая информация. Такая информация содержится в технических бюллетенях, которые доступны для скачивания на сайте www.lesjofors.ru в разделе – Техническая информация. Если на этикетке коробки пружины содержится QR-код рядом со значком гаечного ключа, то это означает, что для правильной установки данной пружины требуется дополнительная техническая информация, которая содержится в соответствующем техническом бюллетене. Сканируйте QR-код камерой Вашего смартфона и технический бюллетень будет загружен в формате PDF.
На сегодняшний день LESJÖFORS производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Ассортимент автомобильных пружин подвески включает более 10 000 артикулов, стандартных и усиленных, порядка 2 000 газовых пружин, более 250 позиций рессор. Компания предлагает и спортивные комплекты, понижающие высоту подвески кузова автомобиля от 15 до 50 мм. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надёжно защищены от коррозии за счёт гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Гарантия от производителя – 3 года.
Михаил Маркин, категорийный менеджер BARDAHL, расскал об истории формирования бренда и основных этапы его развития.
Основной упор делался на масла и автохимию, которою производит Бардаль. А именно на то, чем Бардаль отличается от других производителей (это уникальные технологии Polar Plus, Fullerene C60, сотрудничество в OEM/OES секторах, широкий ассортимент, «зеленая» химия, которую компания использует для производства своей продукции).
Также Михаил упоминал про концепцию эко очистки, которую Бардаль хочет запустить в этом году. Бардаль будет предлагать для автосервисов уникальное оборудование для очищения систем двигателя автомобиля без демонтажа частей. Данное оборудование позволяет очищать систему впрыска для бензинового и дизельного двигателя, систему впуска для бензинового и дизельного двигателя, сажевый фильтр (DPF), турбину для дизельного двигателя.
И в данный момент компания ЛН Дистрибьюция проводит акцию: В период с 20 мая 2019 по 20 июля 2019. При покупке продукции Бардаль за каждые 500 рублей закупленной продукции начисляется 1 балл. Минимальный порог участия -5000 руб. Баллы в течении проведения акции суммируются, накопленные баллы можно обменять на призы из каталога. Участники акции: станции технического обслуживания, сетевые и розничные магазины и др. клиенты, кроме интернет-магазинов. В акции участвует весь ассортимент продукции Бардаль.
От компании ROSSKO выступил Котельников Сергей Алексеевич, руководитель ЛДЦ Нижний Новгород , Он представил преимущества работы независимого автосервиса с представительством ROSSKO в Чебоксарах.
Предсавитель ПартКома - Ямалиев Марсель, руководитель филиала в Чебоксарах, расскзал о программах развития независимых СТО – инвестконтрактах, сервиса по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизме возврата деталей, которые неподошли, и гарантиях с компенсацией стоимости ремонтных работ.
АКАДЕМИЯ GROUPAUTO Россия проводит обучающие мероприятия для руководителей автосервисов, контактного персонала, а также механиков. Мероприятия включают тренинги, мастер-классы, вебинары, оценку эффективности в виде аудитов, и внедрения процессов на СТО и многое другое. Подробнее ознакомиться с курсами Академии вы сможете на сайте https://academiya-cto.ru
Алексей Рассказов
руководитель Академии
a.rasskazov@groupautorus.ru
моб. +7-926-528-1838
Владимир Миненко
ведущий бизнес-тренер Академии
v.minenko@everycar.ru
моб +7-916-563-1498