Ежегодно форум объединяет представителей европейских компаний-производителей запасных частей для грузового коммерческого транспорта, владельцев бизнеса и руководителей транспортно-логистических компаний, дистрибьюторов запасных частей, владельцев розничных магазинов и автосервисов.
Форум проходил с 21 по 23 мая на озере Тургояк (г. Миасс) в парк-отеле "Золотой пляж", который уже стал традиционным местом проведения форума, создающим особенную атмосферу мероприятия. Организатор форума - компания "КОМТРАНС" - дистрибьютер GROUPAUTO России. Присутствие логотипов GROUPAUTO Россия и G-Truck в рекламных материалах форума подчеркнуло статус официального партнера.
В Форуме приняли участие ведущие европейские производители качественных запчастей для коммерческого транспорта: MAHLE, Hengst, Gates, FILTRON, Elring, Febi, Schaeffler, Valeo, HELLA, NRF, ZF, TE PARTS, а также 157 участников, 28 компаний-производителей, 77 представителей сервисных станций, розничного бизнеса и корпоративных парков из России, Казахстана и Киргизии.
Традиционно программа Форума рассчитана на два полноценных дня. Участники общались за круглыми столами и на Экспо-выставке, проводили индивидуальные переговоры, делились опытом, представляли новые проекты и инновации рынка.
Открытие IX Уральского форума началось с приветственного слова генерального директора компании «Комтранс» Дмитрия Павлова.
Коммерческий директор ООО «Комтранс»Марат Ереев презентовал программу развития региональной логистической сети Компании «Комтранс».
Руководитель Инженерно-технической службы Компании«Комтранс», Сергей Туманов рассказал об условиях упрощения механизма рассмотрения гарантийных случаев.
Руководитель Проектов Компании «Комтранс», Александр Чернов рассказал о реализации проекта по созданию нового сервиса, предусматривающего оказание содействия корпоративным автопаркам в организации проведения ремонта внезапно сломавшегося на трассе грузового автомобиля.
Особый интерес у участников форума вызвала презентация о перспективах развития и трендах ценообразования российского рынка послегарантийного обслуживания автомобилей от руководителя отдела работы с производителями и аналитики GROUPAUTO Россия, Льва Лагранского.
Традиционно в рамках форума прошло вручение подарков по итогам маркетинговой программы «TRUCK-BONUS». Программа была запущена в 2015 году для ключевых партнеров «КОМТРАНС» и уже доказала свою эффективность. В 2018 году впервые в программе приняли участие все клиенты Компании с ежемесячным объемом закупа от 400000 рублей. Благодаря этому эффективность по производителям, участвующим в TRUCK-BONUS в 2018 г., возросла в среднем на 12,5% по сравнению с другими производителями. В 2018 году в программе принимали участие 242 клиента и такие производители как Bosch, Dayco, Febi, Philips, Hella.
Теперь программа охватывает ВСЕХ КЛИЕНТОВ и ее эффективность в будущем возрастет еще больше!