Безвредная для окружающей среды и пригодная для вторичной переработки: Исследовательский проект NALYSES создает экологичную фару головного освещения
  • Исследовательский проект охватывает весь жизненный цикл продукции, начиная с приобретения сырья и заканчивая восстановлением и переработкой.
  • Подходы, применяемые в рамках проекта, также планируется перенести на другие области применения и производства.
  • Помимо HELLA, в проекте участвуют другие партнеры из промышленности и науки; Федеральное министерство образования и научных исследований финансирует проект до 2025 года.

Компания HELLA в сотрудничестве с отраслевыми партнерами занимается исследованием того, как можно сделать фары более экологичными. С этой целью поставщик автомобильных компонентов, работающий под брендом FORVIA, начал исследовательский проект NALYSES, в котором помимо HELLA участвуют BMW, Covestro, geba, Miele, Институт Хайнца Никсдорфа при Университете Падерборна, Институт Фраунгофера по технологии проектирования мехатроники и Университет прикладных наук Хамм-Липпштадта. Результаты проекта будут использованы при разработке будущих поколений фар, но также будут рассмотрены и для других областей применения. Трехлетний проект финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии (BMBF).

"Целью исследовательского проекта является разработка и производство нашей будущей продукции, более дружественной к ресурсам и с меньшими выбросами. Поэтому мы рассматриваем варианты снижения выбросов CO2 в атмосферу в течение всего жизненного цикла фары", - говорит д-р Михаэль Кляйнкс, ответственный за разработку в бизнес-группе "Освещение" компании HELLA. По сути, образец фары будет использован для исследования того, как продукты и сырье могут быть использованы повторно как можно дольше в рамках концепции экономики замкнутого цикла. Полученные результаты в значительной степени способствуют достижению экологической цели компании HELLA - производство продукции без выбросов CO2 не позднее 2045 года. "Проект актуален еще и потому, что его результаты выходят далеко за пределы фар как продукта. Полученные знания можно перенести на автомобильные компоненты из сектора электроники, а также на другие отрасли, например, на производство бытовой техники".

"Поэтому мы начинаем с выбора устойчивых, экологичных материалов с низким уровнем выбросов и смотрим, как можно использовать, например, переработанные или биопластмассы. Кроме того, решающую роль играет конструкция изделия: экологичная фара должна быть как ремонтопригодной, так и пригодной для переработки, чтобы увеличить срок ее службы, сохранить ресурсы и внести вклад в экономику замкнутого цикла", - говорит доктор Михаэль Кляйнкс. Отдельные компоненты должны быть пригодны для переработки и вторичного использования по окончании срока службы фары".

Помимо руководства консорциумом, компания HELLA поддерживает исследовательский проект NALYSES в первую очередь благодаря своему опыту в области автомобильной светотехники. BMW определяет общие системные требования автопроизводителей, а Covestro, geba и Университет прикладных наук Хамм-Липпштадта вносят свой опыт в области экологичных материалов. Институт Хайнца Никсдорфа при Университете Падерборна и Институт Фраунгофера разрабатывают цифровую модель продукта, которая может быть использована для оценки возможности вторичной переработки и влияния выбора материалов или дизайна на углеродный след. Компания Miele участвует в исследовательском проекте, чтобы перенести полученные результаты на другие отрасли промышленности

Поделиться
Другие новости
21.11

Компания FEBEST выпустила новые детали для автомобилей корейского производства

15.11

Компания FEBEST обновила товарный ряд амортизаторов

14.11

Компания FEBEST расширила товарный ряд тросов




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK