В минувшие выходные 14-15 мая на Рязанском автодроме ATRON CIRCUIT состоялось долгожданное открытие сезона чемпионата RDS EUROPE, в котором честь бренда TRIALLI, титульного спонсора команды, представляли атлеты младшего состава CARVILLE RACING, в лице Григория Бурлуцкого, Ивана Пальмина и Илкина Мамишева, участники кубка Sochi Drift Challenge в межсезонье.

В минувшие выходные 14-15 мая на Рязанском автодроме ATRON CIRCUIT состоялось долгожданное открытие сезона чемпионата RDS EUROPE, в котором честь бренда TRIALLI, титульного спонсора команды, представляли атлеты младшего состава CARVILLE RACING, в лице Григория Бурлуцкого, Ивана Пальмина и Илкина Мамишева, участники кубка Sochi Drift Challenge в межсезонье.

Первый этап – всегда челлендж, но после южного межсезонья у команд было всего два месяца на подготовку и сборы, что, безусловно, наложило свой отпечаток: у Пальмина и Мамишева не было ни одной предварительной тренировки перед первым выездом, а на первых же тренировочных выездах в четверг и пятницу обнаружились и первые проблемы. Поиски компрессии, гнутый кардан и объятия со знаменитой стеной-магнит задали тон всему этапу – расслабиться нельзя было ни на минуту.

И, несмотря на все приключения, квалификация выдалась достойной:

  • Илкин Мамишев (BMW E92) – 73 балла
  • Иван Пальмин (BMW E36) – 70 баллов
  • Григорий Бурлуцкий (BMW E46 EUROFIGHTER) – 65 баллов

Без особого труда обойдя Антона Новикова в ТОП 32, основное испытание Илкина Мамишева ждало в ТОП 16, в заезде с восходящей звездой дрифта – Леонидом Шнайдером. Во втором хите, в котором Илкин был в роли лидера, а Леонид – преследователем, произошло два удара – инерционный и добивающий, как выразился Аркадий Цареградцев, выступающий в роли судьи на этом этапе.

Оба пилота «впечатались» в поролоновый пристенок знаменитой «стены-магнит», и после подробного разбора событий, победа была оставлена за пилотом нашей команды. Это означало, что у команды будет совсем немного времени, чтобы убедиться в возможности продолжить участие в стадии ТОП 8. Но удача была на стороне команды, и никаких повреждений, которые не дали бы продолжить участие обнаружено не было. И тем не менее, заезд с лидером чемпионата прошлого года Антоном Козловым сложился в его же пользу, Илкин Мамишев далее не прошел.

Первый, с кем в парных заездах встретился Григорий Бурлуцкий, был Сергей Фетисов, но с ним же случился классический «рязанский крэш», и далее «стены-магнит» Сергей заезд не продолжил, что подарило Григорию проход в ТОП 16. За право прохода в ТОП 8 соперником Григорию стал пилот команды «Московский спорт» Денисом Сорокопуд. Проведя достойный заезд и показав близкий парный дрифт, уже перед самым финишем Григорий совершил серьезную ошибку – распрямил колеса своего автомобиля. Победу присудили сопернику, Григорий на этом борьбу прекратил.

Иван Пальмин, едва успев начать заезд, завершил борьбу на стадии ТОП 32, объявив технический сход. Коробка передач, которая вызывала вопросы еще во время тренировок, буквально разорвала пополам оба привода колеса.

 

Следующий этап чемпионата RDS EUROPE состоится 18-19 июня на Подмосковном автодроме ADM Raceway.

Более оперативно обо всех событиях в жизни гоночной команды можно узнать в наших соцсетях, а посмотреть в блоге команды на Youtube-канале, кстати, там уже вышел сюжет с первого этапа RDS GP.

Генеральный спонсор команды – бренд TRIALLI.

Поделиться
Другие новости
24.12

В ассортименте бренда FEBEST появились новые газовые упоры для капота и крышки багажника

20.12

В ассортименте бренда LUZAR появилась новинка — радиатор охлаждения для сельхозтехники

18.12

Компания FEBEST анонсировала появление новой свечи накаливания для TOYOTA



Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK