”FANS” – новый инструмент для пользователей онлайн-каталога partsfinder от bilstein group

В онлайн-каталоге брендов febi, SWAG и Blue Print появился новый инструмент – FANS (Future Article Notification System). Теперь у вас и ваших клиентов есть возможность сообщить, какая именно деталь не дает результатов в поиске, т.е. отсутствует в ассортименте.

Компания bilstein group разработала специальный инструмент под названием FANS (Future Article Notification System): https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/index

FANS - система уведомления о будущих артикулах - позволит пользователям partsfinder вносить свой вклад в постоянное развитие ассортимента продукции bilstein group.

Команда специалистов bilstein group делает все, чтобы поиск и подбор автозапчастей был удобным и максимально эффективным. Если поиск не дал результатов, вам откроется форма обратной связи для внесения информации об искомом артикуле. Та же форма обратной связи будет доступна на главной странице, а также на панели меню partsfinder слева.

Вся собранная через данную форму информация поступает напрямую в штаб-квартиру bilstein group в Германии, где будет проанализирована менеджерами по ассортименту продукции. Если артикул запрошен достаточным количеством пользователей или запасная часть представляет интересную нишевую возможность, продукт будет добавлен в процесс разработки.

После того, как позиция будет введена в ассортимент, все пользователи, запрашивавшие ее, будут проинформированы.

Таким образом, потребители bilsteing group и ваши клиенты смогут принимать активное участие в расширении ассортимента, а компания будет уверена, что всегда сможет предложить нужную запчасть в нужное время!

Спасибо, что помогаете становиться лучше!

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR