Очередной сезон Российской серии кольцевых гонок близится к завершению. Чеченский этап стал предпоследним в календаре 2021 года, и претенденты на титулы боролись не жалея себя и технику.
Квалификацию впервые выиграл Захар Слуцкий (Hyundai i30 N) – и лидировал на протяжении всего первого заезда. Третьим на финише был Иван Лукашевич (Hyundai i30 N, LUKOIL Racing). Но оба пилота понесли наказание за то, что во время старта с хода не поддерживали скорость, заданную лидинг-каром, а начали ускоряться еще до того, как погасли огни стартового светофора. После 30-секундного штрафа оба лишились наград и откатились на последние позиции: Слуцкий стал 10-м, Лукашевич – 11-м.
Захар Слуцкий: «Начну с конца. Если бы результаты этой гонки были подведены согласно увиденному пилотами клетчатому флагу, то расклад в чемпионате стал бы, видимо, слишком опасным и непредсказуемым для двух основных команд РСКГ. Я становился основным претендентом на вице-чемпионство и сохранял шансы догнать Кирила Ладыгина. Сложно отрицать зафиксированное у нас с Лукашевичем превышение скорости при выходе на стартовую прямую, но давайте попробуем вспомнить, когда и где в туринговых чемпионатах в последний раз применялась эта причина для назначения 30-секундного штрафа. Я пока не нашёл. Не уверен, что это добавит желания Carville Racing остаться в РСКГ на будущие годы».
Григорий Бурлуцкий (Hyundai i30 N), будучи вновь довешенным на 40 кг, квалифицировался лишь 11-м. По ходу гонки удалось отыграть несколько позиций и финишировать 9-ым, но с учётом изменений ввиду штрафных секунд коллегам, пилот занял 7 строчку официального протокола.
Григорий Бурлуцкий: «Начиная с практик в четверг, не могли попасть в оптимальные настройки, чтобы автомобиль был в балансе, а время быстрее. То ли специфика трассы, то ли лишний вес, однако, «коллеги по цеху» с таким же весом, а то и больше, показывали время лучше на порядок, либо я не нашёл быструю траекторию и не успел вкатиться, думаю, тут сыграли все факторы в совокупности! В любом случае, мы с командой проведём работу над ошибками».
Во второй гонке к пилотам присоединился брат-близнец Захара Слуцкого – Артем. В прошлом титулованный картингист, Артем занял рабочее место за рулем еще одного Hyundai i30 N, ранее на котором выступал Клим Гаврилов, на 10 месте стартовой решетки. Захар Слуцкий стартовал 8-ым, Григорий Бурлуцкий – 11-ым. Финишировать удалось лишь пилоту под номером 19 (Захар Слуцкий), Слуцкий под номером 16 сошел по причине технических неполадок с автомобилем, а 91-ый Бурлуцкий – по причине контакта со Львом Толкачевым, в ходе которого вышло из строя колесо.
Какие места в личном и командном зачете сформируются в чемпионате мы узнаем уже после следующего финального этапа, который состоится 30-31 октября на Сочи Автодроме.
Генеральные спонсоры команды – бренды LUZAR AIRLINE TRIALLI
Титульный партнер - компания Аларм-Моторс, один из крупнейших официальных дилеров Hyundai в Санкт-Петербурге
Технический партнер – Ravenol