Очередной сезон Российской серии кольцевых гонок близится к завершению. Чеченский этап стал предпоследним в календаре 2021 года, и претенденты на титулы боролись не жалея себя и технику.

Квалификацию впервые выиграл Захар Слуцкий (Hyundai i30 N) – и лидировал на протяжении всего первого заезда. Третьим на финише был Иван Лукашевич (Hyundai i30 N, LUKOIL Racing). Но оба пилота понесли наказание за то, что во время старта с хода не поддерживали скорость, заданную лидинг-каром, а начали ускоряться еще до того, как погасли огни стартового светофора. После 30-секундного штрафа оба лишились наград и откатились на последние позиции: Слуцкий стал 10-м, Лукашевич – 11-м.

Захар Слуцкий: «Начну с конца. Если бы результаты этой гонки были подведены согласно увиденному пилотами клетчатому флагу, то расклад в чемпионате стал бы, видимо, слишком опасным и непредсказуемым для двух основных команд РСКГ. Я становился основным претендентом на вице-чемпионство и сохранял шансы догнать Кирила Ладыгина. Сложно отрицать зафиксированное у нас с Лукашевичем превышение скорости при выходе на стартовую прямую, но давайте попробуем вспомнить, когда и где в туринговых чемпионатах в последний раз применялась эта причина для назначения 30-секундного штрафа. Я пока не нашёл. Не уверен, что это добавит желания Carville Racing остаться в РСКГ на будущие годы».

Григорий Бурлуцкий (Hyundai i30 N), будучи вновь довешенным на 40 кг, квалифицировался лишь 11-м. По ходу гонки удалось отыграть несколько позиций и финишировать 9-ым, но с учётом изменений ввиду штрафных секунд коллегам, пилот занял 7 строчку официального протокола.

Григорий Бурлуцкий: «Начиная с практик в четверг, не могли попасть в оптимальные настройки, чтобы автомобиль был в балансе, а время быстрее. То ли специфика трассы, то ли лишний вес, однако, «коллеги по цеху» с таким же весом, а то и больше, показывали время лучше на порядок, либо я не нашёл быструю траекторию и не успел вкатиться, думаю, тут сыграли все факторы в совокупности! В любом случае, мы с командой проведём работу над ошибками».

Во второй гонке к пилотам присоединился брат-близнец Захара Слуцкого – Артем. В прошлом титулованный картингист, Артем занял рабочее место за рулем еще одного Hyundai i30 N, ранее на котором выступал Клим Гаврилов, на 10 месте стартовой решетки. Захар Слуцкий стартовал 8-ым, Григорий Бурлуцкий – 11-ым. Финишировать удалось лишь пилоту под номером 19 (Захар Слуцкий), Слуцкий под номером 16 сошел по причине технических неполадок с автомобилем, а 91-ый Бурлуцкий – по причине контакта со Львом Толкачевым, в ходе которого вышло из строя колесо.

Какие места в личном и командном зачете сформируются в чемпионате мы узнаем уже после следующего финального этапа, который состоится 30-31 октября на Сочи Автодроме.

Генеральные спонсоры команды – бренды LUZAR AIRLINE TRIALLI

Титульный партнер - компания Аларм-Моторс, один из крупнейших официальных дилеров Hyundai в Санкт-Петербурге

Технический партнер – Ravenol

Поделиться
Другие новости
28.11

Компания FEBEST выпустила новые детали для автомобилей марки JEEP

21.11

Компания FEBEST выпустила новые детали для автомобилей корейского производства

15.11

Компания FEBEST обновила товарный ряд амортизаторов



Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK