14-15 октября Сочи Автодром принял у себя финальный раунд Гран При Российской Дрифт Серии.

Развязка сезона обещала быть интригующей, ведь перед стартом заключительного этапа RDS GP 2023 шансы на титул имели сразу пять пилотов, причем с минимальным отрывом по очкам: Антон Козлов (CARVILLE RACING), Чарльз НГ, Георгий Чивчян, Евгений Лосев и Дамир Идиятулин. Перед каждым из них стояла задача опередить друг друга по баллам в сражении за звание чемпиона. Кому это удалось?

Развязка борьбы за чемпионство началась уже c квалификации, по итогам которой из числа претендентов на чемпионство выбыл Дамир Идиятулин. В целом результаты квалификации в Сочи поразили невероятной плотностью: более 90 баллов получили сразу 12 пилотов, а победителя и обладателя 12 места разделили всего 6 баллов! Лидером квалификации стал Георгий Чивчян, заработав 98 баллов, а наш сегодняшний герой – Антон Козлов получил 95 баллов и 7 место.

ТОП-32

Николай Горковенко впервые в своей карьере был вынужден объявить технический сход. Автомобиль, который капризничал все тренировочные дни, но все же проехал квалификацию, в самый ответственный момент подвел пилота и его команду, в двигателе отсутствовало давление масла. В стадии ТОП-32 Николай подарил сопернику Идиятулину BYE RUN.

Далее, в заезде сокомандников Антона Козлова и Никиты Шикова, Никита, выступая в роли преследователя, на постановке допустил контакт с машиной Антона, а на пути к разворотной петле и вовсе пошел на таран. В результате столкновения Козлов продолжить заезд не смог, но виновником в данной ситуации судьи признали Шикова, поэтому Антон прошел в топ-16.

Финальный день

Георгий Чивчян обошел Антона Клямко и прошел в топ-8, где победил Анатолия Щербака. Аркадий Цареградцев в топ-16 обошел Евгения Лосева, а Андрей Астапов объехал Чарльза НГ. В паре Антона Козлова и Григория Гусева -  второй из пилотов на постановке не смог подстроиться под темп соперника и дважды ударил машину Козлова. Судьи признали виновником столкновения Григория, так что дальше прошел Антон. Таким образом, в топ-8 оказались два претендента на чемпионство: Георгий Чивчян и Антон Козлов.

Тут можно отдельно и очень долго рассказывать, через что пришлось пройти команде механиков Антона, чтобы за перерыв привести автомобиль в порядок. Но если кратко – эти парни настоящие герои!

В полуфинале соперником Георгия Чивчяна стал Аркадий Цареградцев, но в финал прошел Гоча. Во втором полуфинале встретились Антон Козлов и Андрей Астапов, но у Андрея возникли сложности с автомобилем, устранить которые в течение пяти минут, отведенных регламентом, не удалось. Пилоту пришлось объявить о техническом сходе. В финал прошел Антон.

Решающая дуэль двух сильнейших пилотов сезона 2023 привела к OMT-заезду, поскольку с первой попытки судьям не удалось выявить сильнейшего. В перезаезде Антон Козлов допустил помарку, которой и хватило, чтобы отдать победу в рамках этапа «ВТБ Финал Гран-При Российской Дрифт Серии 2023» Георгию Чивчяну. Вместе с первым местом на «Сочи Автодроме» Гоча взял четвертый чемпионский титул.

Как вице-чемпион Антон Козлов комментирует произошедшие события:

«Это было очередное испытание моей команды на прочность. В пятницу «пробабка» подкидывала мелкие задачки в виде поломок приводов и прочего. А под конец дня мы увидели пар из сапуна двигателя. Это означало разрушение перегородки поршня. Мы приняли решение менять мотор. В запасном моторе мощность меньше – 600 сил. (…) И вот финал. С Главным соперником сезона. К сожалению, не смог догнать на более слабом автомобиле и завоевал 2 место. Допустил ошибку в ОМТ на разгоне. (…) Но давайте я признаюсь честно – по технической части этот год был для моей команды самым сложным за все время. Я отставал на несколько голов по надежности не только от главных соперников, но и от половины пелетона. Именно поэтому я не смог догнать на разгоне, у меня было всего 600 сил на запасном моторе и высокое давление в колесе. Не спорю, во втором заезде я добавил к этому еще и пилотскую ошибку, но ее и не было бы, если бы технически все было ок. За весь сезон у меня было 7 поражений, 5 из которых по техническим причинам».

Георгий Чивчян официально стал первым и единственным четырёхкратным чемпионом Гран-При Российской Дрифт Серии, что до Антона Козлова, то он отметился ярким дебютом и до последнего претендовал на титул — звание вице-чемпиона только подчёркивает уровень пилота, который с первого же этапа сезона включился в чемпионскую гонку в главном турнире России по дрифту.

CARVILLE: 

Весь состав коллектива CARVILLE RACING благодарит наших дорогих болельщиков за поддержку в этом непростом, но самом успешном для нас сезоне! Мы обещаем, что и впредь будем стараться подняться еще выше, и радовать вас еще больше! До встречи на разгоне в 2024 году!

Более подробно о событиях этапа мы рассказываем в наших влогах на YouTube канале команды, а более оперативно о всех событиях можно узнать, подписавшись на наши соц.сети.

Генеральный спонсор команды - бренд STARTVOLT производитель стартеров, генераторов и другой автоэлектрики.

Поделиться
Другие новости
21.11

Компания FEBEST выпустила новые детали для автомобилей корейского производства

15.11

Компания FEBEST обновила товарный ряд амортизаторов

14.11

Компания FEBEST расширила товарный ряд тросов




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK