Интуитивно понятная  система быстрого нахождения детали

При использовании базы данных TecDoc¹, специалисты рынка запчастей и сервисного обслуживания могут найти сведения о продукции Valeo на основании информации, включающей технические характеристики, данные о применяемости продукции, а также изображений товаров.

Благодаря программе Valeo Tech @ssist (техассист), интегрированной на сайте valeoservice.ru¹, обеспечивается невероятно быстрое и интуитивно понятное нахождение продукции Valeo. Пользователи могут проводить поиск по типу автомобиля (марка, модель), идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или артикулу. Для повышения скорости, с которой пользователи могут получить доступ к запчастям, Tech @ssist  обладает функцией автозаполнения² в области ввода данных.

вся информация в одном месте

Для вашего использования будет доступна вся техническая информация компании Valeo, включающая технические бюллетени, инструкции по монтажу и видеоматериалы по установке, которые находятся в одном поле и открывают доступ к срочной консультации, что повышает эффективность и снижает вероятность ошибки. В Valeo Tech @ssist учтена возможность поиска технической информации по каждой запчасти, что имеет огромное значение для пользователей-партнеров.

Обучающие программы по запросу

Обучение является критически важной составляющей сектора технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Но несмотря на это, в 73% независимых автосервисов за последние 12 месяцев ни один сотрудник не прошел какое-либо обучение (на основании данных соцопроса специалистов по ремонту GiPA, Франция, 2017г.). Обучение специалистов в процессе работы имеет особое значение, с учетом нехватки времени и трудностей в прерывании повседневной рутинной деятельности механиков. В целях устранения этих проблем, компания Valeo разработала модули, составляющие интернет-курс обучения, доступные в Valeo  Tech @ssist.

Поскольку для компании Valeo в приоритете забота обо всех заказчиках без исключения, она оказывает наиболее соответствующую поддержку, включающую в себя:

●        улучшенные иллюстрации и тексты в каталоге Tecdoc®

●        техническую «горячую линию» и оказание помощи в получении своевременных и профессиональных ответов, в отношении проблем, условий применения, или компонентов в сборе; номер для связи: 8 800 555 5250

●        техническое обучение и поддержку с привлечением опытных профессионалов в сфере автомобильных устройств и систем. Для получения дополнительной информации, см. веб-сайт компании Valeo:valeoservice.ru

Поделиться
Другие новости
20.12

В ассортименте бренда LUZAR появилась новинка — радиатор охлаждения для сельхозтехники

18.12

Компания FEBEST анонсировала появление новой свечи накаливания для TOYOTA

17.12

В ассортименте бренда TRIALLI появились новинки: тормозные диски и барабаны для легковых иномарок




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK