Любой автомобильный вентилятор состоит из 2 основных частей — крыльчатки и электродвигателя. На двигателе должен быть разъем для подключения питания (на проводе, либо на электродвигателе)
1. Крыльчатка — обеспечивает поток воздуха при вращении электродвигателя. Обязательно должны быть отбалансирована после сборки, чтобы исключить биение и продлить срок службы подшипника.
2. Подшипники — обеспечивают скольжение вала при вращении электродвигателя
3. Передняя крышка электродвигателя — обеспечивает магнитное поле для работы электродвигателя
4 - 5. Магниты — обеспечивают магнитное поле для работы электродвигателя
6. Корпус — опора для всех деталей электродвигателя
7. Ротор электродвигателя — размещенные на валу стальные пластины с медной обмоткой и коллектор, который контактирует с щетками
8. Щеточный узел: на опорной площадке размещены щеткодержатели, в которых расположены щетки и пружины, прижимающие их к коллектору, и искрогасящие дроссели, снижающие эффект «короткого замыкания», возникающий при начале работы электродвигателя
9. Задняя крышка, в нее установлен подшипник
10. Сайлентблоки
11. Опорный фланец — посредством него вентилятор крепится в корпус отопителя