MAHLE и IZUMI: два игрока – одна команда

Сегодня компания MAHLE предлагает российским автомобилистам большой выбор высокотехнологичной продукции для двигателя под маркой IZUMI.

Японское подразделение MAHLE  IZUMI производит современные алюминиевые поршни для дизельных и бензиновых двигателей, чугунные поршни, уникальные стальные поршни MAHLE MONOTHERM®, вместо втулки имеющие формообразующее отверстие со сплошным фосфатным покрытием, а также гильзы цилиндров.

Компания MAHLE – концерн, прошедший огромный, почти вековой путь, который сопровождался многими значимыми событиями, как в мировой истории, так и в истории самой компании. Успех MAHLE на международном рынке феноменален, бренд стал известен во всех частях света благодаря своим постоянным инновационным разработкам. Большой вклад в развитие MAHLE внесла японская компания IZUMI, которая на сегодняшний день стала её частью.

Компания IZUMI – это крупнейший японский производитель дизельных поршней для коммерческого транспорта. MAHLE и IZUMI начали своего сотрудничество еще 45 лет назад. Такое продолжительное и успешное сотрудничество продолжалось до тех пор, пока компания MAHLE не купила IZUMI в 2003 году – тогда два главнейших игрока автомобильной промышленности стали одной командой. И в апреле того же года MAHLE сменил название на MAHLE Izumi Corporation. Сейчас MAHLE с помощью заводов IZUMI поставляет широкий ассортимент деталей двигателя для автомобилей.

Через эти заводы MAHLE снабжает огромное число автопроизводителей, среди них: Isuzu, Hino, Komatsu, Mitsubishi FUSO, UD,Trucks, Kubota, Mitsubishi Heavy industries,Mitsubishi Motors, Honda, Yanmar, Yamaha, Mazda, Subaru. В результате компания обеспечивает деталями двигателя под торговой маркой IZUMI производителей практически всех японских автомобилей.

Ссылка на сайт

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


📞
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК...
"Сколько стоит замена масла?"
Клиент звонит в ваш автосервис...
"А у конкурентов дешевле!"
Возражение, которое теряет клиентов...
"Хорошо, я подумаю..."
Клиент уходит к конкуренту...
Научитесь конвертировать звонки!
Онлайн-интенсив по приёму звонков
🚀 Записаться на интенсив
1-15 декабря • Пн,Ср,Пт • 2 часа


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR