Новинка Textar – механизмы фиксации и регулировки колодок стояночного тормоза

В каталог Textar добавлена новая продукция – наборы комплектующих для механизма фиксации и регулировки колодок стояночного тормоза барабанного типа. Ассортимент покрывает потребности большинства эксплуатируемых в Европе легковых автомобилей.

От этих деталей зависит выполнение двух ответственных задач: блокировка задних колес автомобиля и компенсация износа фрикционных накладок барабанных колодок. Износ механизма фиксатора стояночного тормоза может привести к тому, что колодки перестанут надежно прилегать к барабану. В результате автомобиль может самопроизвольно прийти в движение.

Очитка деталей механизма не обеспечивает возможность правильной регулировки колодок стояночного тормоза, а повторное использование деталей может привести к коррозии металлических элементов стояночного тормоза и, как следствие, к его неисправности.

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют менять эти детали одновременно со сменой задних барабанных тормозных колодок – каждые четыре года, не дожидаясь поломок. Это лучший способ гарантировать работоспособность стояночного тормоза.

В онлайн каталоге Textar Brakebook для каждого набора из ассортимента механизмов фиксатора стояночного тормоза указаны соответствующие комплекты тормозных колодок, а упаковка тормозных колодок содержит номер соответствующего набора механизма фиксатора стояночного тормоза.

Уточнить применимость и найти подробную информацию можно в каталоге Textar Brakebook: www.textar.brakebook.com

Для дополнительной информации: www.textar.ru

 

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


📞
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК...
"Сколько стоит замена масла?"
Клиент звонит в ваш автосервис...
"А у конкурентов дешевле!"
Возражение, которое теряет клиентов...
"Хорошо, я подумаю..."
Клиент уходит к конкуренту...
Научитесь конвертировать звонки!
Онлайн-интенсив по приёму звонков
🚀 Записаться на интенсив
1-15 декабря • Пн,Ср,Пт • 2 часа


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR