Новинки FEBEST для американских машин

FEBEST уделяет особое вниманию североамериканскому рынку.

В апреле вышло несколько новинок для автомобилей из Штатов:


Карданные валы в сборе с артикульными номерами ASCR-PSWDF и ASCR-PSWKF изготовлены для DODGE DURANGO и JEEP GRAND CHEROKEE. Для второго вала произведено популярное ремонтное решение в виде ШРУС отдельно с арт. 2011-WKSHA. В оригинале его конечно не существует.
Задняя тяга стабилизатора с арт. 2023-TJR – это новинка для CHRYSLER MMC RAIDER PICKUP, DODGE DAKOTA и JEEP WRANGLER.
Для CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET SILVERADO, CHEVROLET SUBURBAN и целой россыпи одноплатформенников тоже есть апрельские новинки FEBEST – плавающие сайлентблоки задней цапфы арт. CDAB-040Z и CDAB-041Z. И это тоже эксклюзивы, т.к. по мнению автопроизводителей, цапфа меняется только целиком.
Такой же ценный для СТО плавающий сайлентблок задней цапфы арт. CHAB-031Z, изготовлен для CHEVROLETMALIBU и BUICK REGAL.
Правую подушку двигателя арт. CHM-C100RH, FEBESTсделал для CHEVROLET CAPTIVA.
Новый сайлентблок FEBEST заднего нижнего рычага с арт.FDAB-086Z для FORD FUSION, FORD MONDEO и LINCOLN MKZ избавляет автовладельцев от необходимости в замене рычага в сборе.
И для бестселлера американского рынка, FORD F-150, изготовлен передний сайлентблок задней рессоры с арт. FDAB-099.


На все новинки распространяется фирменная гарантия FEBEST – 2 года или 60000 км. пробега, в зависимости что наступит раньше. Подбор всей деталей возможен на сайте www.febest.de.

Поделиться
Другие новости
13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески

29.09

В ассортименте также появились винтовые пружины:


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR