Новинки TENNECO для рынка послепродажного обслуживания

Гоночная трасса ASARI приняла гостей TENNECO

Более 100 продакт-менеджеров компаний-дистрибьюторов Tenneco из 33 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) собрались на автодроме Ascari в Марбелье (Испания), где состоялась закрытая презентация новой линейки продукции, которую компания Tenneco представит в ближайшие месяцы.

Специальный тест-драйв Audi Q3 с амортизаторами OESpectrum позволил участникам оценить комфорт и управляемость автомобиля при прохождении змейки, торможении и объезде препятствия («лосиный тест»). На семинарах использовались самые современные технологии. Презентации с использованием виртуальной и дополненной реальности помогли совершить 360° тур по предприятию G+ компании Tenneco в Гливице (Польша), специализирующемся на производстве амортизаторов для рынка послепродажного обслуживания, а также детально изучить виртуальное шасси и его компоненты.

Более 60 человек приняли участие в закрытой конференции для руководителей компаний ключевых партнеров. Вице-президент и генеральный менеджер Tenneco Europe Aftermarket Брюс Роннинг (Bruce Ronning) и Кэтлин Пачеко (Kathleen Pacheco), вице-президент по стратегии направления «Системы плавности хода» рассказали о стратегии компании Tenneco на рынке послепродажного обслуживания до 2021 года, а пилот Бертран Пиккар (Bertrand Piccard) поделился с гостями опытом достижения невозможного. Бертран Пиккар, швейцарский психиатр и аэронавт, впервые облетел Землю на воздушном шаре в составе экипажа из двух человек, а затем и на самолете Solar Impulse, использующем исключительно солнечную энергию, чтобы привлечь внимание общества к экологичным технологиям.

http://www.monroe-oespectrum.com/ru/

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR