1 января 2021 года Филипп Колпрон вступил в должность исполнительного вице-президента в качестве главы ZF Aftermarket. Он продолжит также руководить департаментом «Глобальные решения для автопарков» – бизнес-направлением Дивизиона "Системы управления для коммерческого транспорта" (бывш. WABCO). Известный эксперт готов к будущим вызовам отрасли и намерен расширить ассортимент продукции и услуг ZF Aftermarket с целью формирования наиболее привлекательного для клиентов предложения. Его клиентоориентированный подход будет определять будущую стратегию развития.
“Будущее автомобильной промышленности неразрывно связано с альтернативными системами привода, автомобилями, подключенными в единую сеть, и с автономным вождением, а также с постоянно растущими ожиданиями клиентов”, описывает г-н Колпрон современные тенденции и добавляет: “ZF Aftermarket видит в данной трансформации новые возможности для расширения своего предложения продукции и услуг, а также для укрепления связей со своими деловыми партнёрами. Наша глобальная сервисная сеть и уникальные цифровые решения являются уверенным шагом по направлению к мобильности следующего поколения.”
Филипп Колпрон занимал разные руководящие должности в Valeo, а в 2007 году начал свою карьеру в WABCO в качестве директора по стратегическим поставкам. С 2010 года он занимал различные руководящие посты в подразделении послепродажного обслуживания и занимался проектами по созданию гибкой глобальной организации с уникальными знаниями рынка, а также разрабатывал новые цифровые решения для подключенных экосистем с целью создания мобильности следующего поколения с её эффективностью, экономичностью и отсутствием аварий.
В 2018 году Филип Колпрон был назначен руководителем департамента "Глобальные решения для автопарков", который стал связующим звеном между 2 наиболее динамично развивающимися бизнес-направлениями – Цифровые решения для клиентов (Digital Customer Services) и Aftermarket.
Предшественник Филиппа Колпрона, Хельмут Эрнст, будет принимать активное участие в работе Дивизиона и поддерживать его в переходный период, а также, начиная с 1 января 2021 года, представлять интересы ZF в ассоциациях рынка послепродажного обслуживания.
"После приобретения TRW Хельмут Эрнст определял развитие ZF Aftermarket в переходный период и успешно завершил интеграцию. Это является основой для будущего роста компании. Мы благодарим его за поддержку всех изменений, которые были необходимы», говорит Хольгер Кляйн, к.т.н., член правления ZF, ответственный за рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Индию, Дивизион "Техника подвески для легковых автомобилей" и Дивизион Aftermarket, «и теперь он будет играть важную роль в передаче всех управленческих функций."
Г-н Кляйн комментирует: “Рынок послепродажного обслуживания переживает сейчас большие перемены, которые связаны со стремлением отвечать ожиданиям клиентов, с ускорением внедрения технологических инноваций, а также с перераспределением сил в конкурентной среде. ZF приобрел в лице Филиппа Колпрона опытного и известного в автомобильной отрасли лидера, который прекрасно знает и понимает современные тенденции и готов реализовывать стратегию ZF в создании мобильности следующего поколения, а также развивать наши цифровые решения. В своей работе он будет руководствоваться принципами ZF, которые ставят в приоритет интересы своих деловых партнёров."