• Второй год успешного сотрудничества • Благодаря участию в чемпионате DTM при партнерстве с BMW M Motorsport компания Schaeffler использует полученные знания для развития производства • Маттиас Цинк: «Мы хотим, чтобы Марко Виттман привел нас к победе»
Херцогенаурах | 30 июля 2020 г. | В эти выходные на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии начался очередной сезон чемпионата Германии среди легковых автомобилей (DTM). Компания Schaeffler, будучи мировым поставщиком комплектующих для автомобильной промышленности, использует гоночную серию для испытания своих технологий в экстремальных условиях и подтверждения готовности к массовому производству. «Большую роль для компании Schaeffler по-прежнему играет оптимизация двигателей внутреннего сгорания, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор Schaeffler по производству оригинального оборудования для автомобилестроения. — Участие в чемпионате DTM и тесное сотрудничество с компанией BMW M Motorsport позволяют нам получить ценные данные для анализа».
Курс по-прежнему на технологический обмен
Уникальный опыт и знания, полученные в сфере автоспорта, напрямую применяются в разработке компонентов и систем, позволяя обеспечить максимально возможный уровень качества и надежности. У двигателей внутреннего сгорания по-прежнему высокий потенциал. Именно поэтому компания Schaeffler продолжает исследовать и совершенствовать двигатели внутреннего сгорания и коробки передач вместе с развитием электромобилей. Цель компании — повысить их эффективность и предложить клиентам Schaeffler индивидуальные инновационные решения, такие как модули термоменеджмента (TMM), газораспределительные системы UniAir и электрические фазовращатели распределительного вала.
Второй год успешного сотрудничества
После успешного совместного дебюта компаний Schaeffler и BMW M Motorsport на чемпионате DTM Марко Виттман и BMW M4 DTM в фирменных цветах Schaeffler — белом и зеленом — начинают свой второй сезон в тандеме. «За зиму команда провела большую работу. Мы хотим, чтобы Марко Виттман привел нас к победе в нашем втором совместном сезоне», — сказал Маттиас Цинк. Начало сезона DTM было отложено из-за пандемии COVID-19, поэтому календарь гонок был изменен. Всего за три месяца и семь дней состоится 18 гонок. Чемпионат будет проведен в этом году с соблюдением командами и пилотами комплексных мер безопасности и норм гигиены, а сами гонки будут проводиться без зрителей. Такой формат в новинку даже двукратному чемпиону DTM Марко Виттману: «Я с нетерпением жду своего второго сезона на BMW M4 DTM с Schaeffler, несмотря на то, что для меня он будет абсолютно новым опытом. Мне определенно будет не хватать зрителей, но я с оптимизмом смотрю в будущее и готов побороться за титул».
Марко Виттман всерьез нацелен на победу, возлагая большие надежды на свою машину зеленого цвета.
Данные, полученные в ходе чемпионата DTM, также нашли применение в разработке газораспределительной системы UniAir.
Фотографии: Schaeffler