- Светотехническая концепция была успешно адаптирована с заднего фонаря для применения в фронтальной области; серийное производство начнется в 2025 году
- Технология FlatLight требует всего пять миллиметров монтажного пространства; возможность реализации функций дневного ходового огня, указателя поворота и габаритного огня всего в одном световом элементе
- Проект заказчика также включает фары с новой технологией CLA; миниатюризация светового модуля позволяет создать впечатляющую 10-миллиметровую световую сигнатуру
Компания HELLA, поставщик автомобильных компонентов, работающий под эгидой группы FORVIA, получила еще один крупный заказ на инновационную концепцию FlatLight. HELLA впервые адаптирует технологию освещения, которая изначально была разработана в качестве заднего комбинированного фонаря, к фронтальному освещению. С середины 2025 года HELLA будет поставлять продукцию международному производителю автомобилей премиум-класса; в этом контексте HELLA FlatLight будет интегрирована в пять различных серий автомобилей. Мировая премьера технологии FlatLight состоится уже в 2024 году, когда она впервые поступит в серийное производство в качестве заднего комбинированного фонаря.
"Наша технология FlatLight — это, прежде всего, тонкий дизайн, максимально возможная энергоэффективность, а также идеальная однородность и производительность - и не только для задних комбинированных фонарей", - говорит Ив Андрес, управляющий директор по освещению компании HELLA. " Недавно полученный клиентский заказ подчеркивает, что наша концепция FlatLight может быть применена в самых разных областях".
В основе HELLA FlatLight лежит так называемая микрооптика. Это чрезвычайно компактная оптика, размер которой составляет менее 15 микрометров, и по размеру она значительно меньше крупинки соли. Это позволяет снизить вес светового модуля и уменьшить занимаемое им пространство до пяти миллиметров. Для сравнения, обычные дневные ходовые огни обычно требуют глубины около 40 миллиметров. В то же время FlatLight открывает множество новых возможностей в плане дизайна автомобиля и освещения. Например, дневные ходовые огни, указатели поворота и габаритные огни могут быть реализованы в единственном световом элементе. Технология FlatLight также позволяет достичь небывалой однородности при максимально низкой стоимости и высокой энергоэффективности. Таким образом, внешний вид дневных ходовых огней становится исключительно однородным и в то же время высокоэффективным.
Проект заказчика также включает в себя головную оптику, в которую компания HELLA встроила так называемые цилиндрические линзы (CLA). HELLA уже внедрила эту инновационную технологию освещения в серийное производство в рамках другого проекта заказчика. Это также позволяет миниатюризировать световые модули, что обеспечивает плоскую, выразительную световую сигнатуру, а также общую высоту светового пучка до 10 миллиметров. Они реализуют ближний и дальний свет; для адаптивных световых функций, например, безбликового дальнего света и вспомогательных проекций, дополнительно используется модуль SSL | HD.
"Тенденция к плоским конструкциям как центральному элементу дизайна продолжается. Это реализуется не в последнюю очередь благодаря нашим технологиям освещения, которые уже являются эталоном для световых сигнатур будущего", - говорит управляющий директор направления светотехники Ив Андрес. "Таким образом, именно в комбинации этих технологий кроются разнообразные возможности для создания индивидуального, гармоничного светового дизайна, как днем, так и ночью".
Изделия FlatLight, SSL | HD и CLA также будут представлены на совместном стенде HELLA и Faurecia в рамках FORVIA (CP3 в Central Plaza) на выставке CES 2023, которая пройдет с 5 по 8 января 2023 года в Лас-Вегасе, штат Невада.