BOSCH: Почему салонные фильтры представляют для СТО коммерческую возможность?

Компания BOSCH, внимательно изучив рыночные тенденции, определила три основные возможности для развития бизнеса, связанного с салонными фильтрами: сервисный потенциал, развитие рынка и забота пользователя о своем здоровье.

 

Поделиться
Другие новости
18.04

Новые амортизаторы FEBEST для CHERY, GEELY и HAVAL

16.04

LAVR представили новинку для очистки сильнозагрязненных систем смазки – Раскоксовывающая промывка Кокскиллер.

15.04

В ассортименте бренда LUZAR появились новинки:




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK