Среди всех высоконагруженных компонентов в любом автомобиле с полным приводом и механической коробкой передач, сцепление характерно выделяется из общего списка. Мы расскажем вам про самые частые неисправности данного узла, которые чаще всего возникают, о причинах их возникновения и представим вам решение частой проблемы среди автовладельцев Renault Duster и Arkana.

Сцепление представляет собой механический узел, который выполняет функцию включения и отключения трансмиссии и силового агрегата. Ещё одна функция узла – демпфирование и обеспечение плавной передача крутящего момента. Поэтому, каждое взаимодействие с коробкой передач, будь то это переключение передачи, остановка или старт, приводит к трению, вызывающее нагрев и износ.

Чаще всего износ сцепления ускоряется по ряду следующих причин – частое стояние в пробке с выжатой педалью, пробуксовка, перевозка тяжёлых грузов и буксировка тяжёлых прицепов.

Поэтому в случае, если оригинальное сцепление показывает признаки постоянного перегрева и подгорания, автовладельцу рекомендуется перейти на тип сцепления, который включает в себя улучшенные и повышенные рабочие характеристики.

Частые трудности у автовладельцев Renault Duster / Arkana, судя по их отзывам – при превышении этапа пробега в 30 000 км создаются трудности со сцеплением, что намекает о неисправности оригинального комплекта.

Путём исследования нашей команды инженеров мы пришли к выводу, что главные причины данного износа сам факт того, что в условии эксплуатации данных автомобилей на территории России Duster и Arkana повержены повышенной нагрузки из-за климатических условий – холодная снежная зима и риск завязнуть в сугробах, жаркое лето и перегрев сцепления. Поэтому для безопасности и надёжности управлением данных автомобилей в таких условиях требовалось усилие сцепление.

Мы учли эти моменты благодаря нашему богатому инженерному опыту и сумели доработать данный комплект сцепление путём увеличения диаметра накладки и как следствие ресурса. Стоит отметить, чтокомплект FR 0923 не требует никаких дополнительных доработок или изменений в автомобиле, так как при улучшении механического узла мы хотели, чтобы переход на сцепление TRIALLI был удобным и лёгким, поэтому установка абсолютно стандартная.

Поделиться
Другие новости
26.04

FEBEST не забывает о FORD, первопроходце автоиндустрии, причем и об основной  -  американской части и о его европейском подразделении.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK