Компоненты, отвечающие за безопасность – амортизаторы, тормозные системы и детали подвески – подвергаются повышенным нагрузкам в зимний период, что может негативно сказаться на безопасности при отсутствии должного техобслуживания. Весенняя диагностика – это подготовка автомобиля к теплому периоду, а также услуга, говорящая о профессионализме СТО.
Автомобилистам важно найти СТО, которой они могут полностью доверять. К критериям выбора СТО относятся не только удачное расположение, хороший сервис и приветливый персонал, но и профессионализм и качество выполненных работ.
Предлагая весеннюю диагностику, независимые СТО становятся более привлекательными в глазах клиентов. ZF Aftermarket обеспечивает СТО необходимой продукцией торговых марок Lemförder, Sachs и TRW с качеством поставщика в серию, а также соответствующей технической информацией.
Особое внимание амортизаторам
Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют проводить первую проверку амортизаторов через 80 000 км, а затем через каждые 20 000 км, поскольку требуемый уровень безопасности движения гарантирован только при их безупречной работе. Наиболее благоприятный момент для этого – замена резины. В случае ремонта профессионалы СТО знают, что необходимо проверить все смежные детали подвески. Долгий срок службы амортизаторов может быть обеспечен только, если опорные подшипники амортизационных стоек, пыльники и отбойники находятся в исправном состоянии.
Если клиенты хотят ездить на своем автомобиле без дополнительного ремонта до следующей сезонной замены резины, то специалисты СТО должны обратить их внимание на тормозные системы. Тормозные колодки работают исправно при толщине более 2 мм в зависимости от среднего пробега за полгода. Помимо проверки тормозных дисков и тормозных колодок также важно проверить работу и герметичность суппортов и тормозных шлангов.
Контроль деталей подвески
Детали подвески и рулевого управления, например, поперечные рычаги, подвергаются износу или повреждениям под воздействием загрязнения или посторонних объектов, попадающих под колеса автомобиля. Дальнейшее использование поврежденных деталей может привести к резкому снижению ходовых качеств автомобиля и безопасности пассажиров. Не менее важен контроль пыльников деталей подвески. Брызги воды вымывают специальную смазку, защищающую шаровые соединения от загрязнения.
СТО, которые имеют в своём портфолио тормоза TRW, амортизаторы и узлы Sachs, а также детали подвески и рулевого управления Lemförder, полностью готовы к выполнению таких работ. ZF Aftermarket предлагает СТО не только широкий ассортимент изделий с качеством поставщика на конвейер, но и услуги, соответствующие данному уровню качества. Тренинги и техническая информация помогают СТО тщательно изучить детали и системы, а также создать базу для проведения целевой диагностики и профессионального ремонта.