Сегодня ремни Belt-in-Oil – это современная альтернатива цепному приводу. Для осуществления полноценной и единовременной замены всех частей привода двигателя, компания Dayco выпускает ремкомплекты BIO (Belt-in-oil).
В качестве партнера компании Ford, компания Dayco в 2007 году разработала первую в мире систему трансмиссии Belt-in-Oil (BIO), чтобы заменить цепной привод ТНВД для популярного 1,8 литрового двигателя «Lynx», который широко используется для различных автомобилей Ford: FOCUS, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxy, Tourneo Connect и Transit Connect 1998-2013 гг.
Преимущества ремней в масляной ванне (Belt-in-oil)
Ремень в масляной ванне представляет собой эффективную альтернативу классическому цепному приводу. Целью применения комплекта ремня в масляной ванне является фактическая замена системы с шестернями и цепью системой со шкивами и зубчатым ремнем, что дает определённые функциональные преимущества и снижает затраты без изменения рабочих характеристик.
Снижение количества выбросов и уровня шума, улучшение динамических показателей работы двигателя и его топливной эффективности – результат передовых решений Dayco, воплощенных в системах BIO. В сравнении с классическими системами цепного привода, у систем BiO есть ряд преимуществ таких как меньшие размеры системы, снижение габаритов и веса двигателя, снижение потерь на трение и подавление шума.
Как это работает?
Система Belt-in-oil состоит из ремня, двух шкивов, гидравлического натяжителя, толкающего верхнее плечо ползуна, который натягивает и направляет ремень, и второго ползуна из нейлона, расположенного в нижней части, который направляет и поддерживает ремень.
Форма направляющей была спроектирована таким образом, чтобы предупредить и снизить вибрацию свободной ветви ремня, обеспечить его правильно натяжение, оптимизировать сцепление со шкивами, минимизировать трение и рассеять вырабатываемое тепло.
Особый компонент
В состав ремкоплектов BIO (Belt-in-oil) от Dayco входит сверхпрочный ремень НТ (High Tenacity), созданный по революционной запатентованной технологии Dayco, благодаря которой ремень устойчив к нагрузкам при работе в масляной среде.
К технологическим преимуществам ремня BIO относятся:
Усиленный корд: применение стекловолоконных нитей K-glass и термостойкого каучука HNBR усиливает устойчивость ремня к разрушению.
Специальный состав резиновой смеси: тело ремня выполнено из высокопрочного гидрированного компаунда HNBR, усиленного волокнами арамида.
Покрытие зубьев: двуслойное покрытие – текстильный слой из обогащенного полиамида и высокотемпературная тефлоновая пленка PTFE.
Покрытие спинки ремня: нейлон/нейлон с арамидом.
a) Корд (E-glass / K-glass / Hybrid)
b) Смесь (HNBR, p/o curing, fiber loaded)
c) Покрытие зубчатой части (нейлон HT, Ny + Ar, Арамид) + PTFE (тефлон)
d) Ткань спинки (опционально)
На что обратить внимание
Замена только одного ремня может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому Dayco акцентирует внимание на необходимости замены всех компонентов привода и следованию корректному процессу установки, используя ремкомплекты. Больше информации о ремкомплектах и инструкции по монтажу доступны в Dayco Garage