После замены тормозных дисков/колодок всегда нужно проводить их притирку (обкатку).

Некоторые производители тормозных колодок производят обжиг фрикционного материала при производстве, утверждая, что притирка данным колодкам не нужна. Разумеется, даже в таком случае при установке новых колодок на б/у диски она все равно понадобится.

Общее правило:

Необходимо притереть колодки на неровности диска, в течение первых 300 км после замены, избегая резких торможений и перегрева тормозов. В процессе притирки не рекомендуется, например, движение по горной дороге.

При установке новой пары диски-колодки также обязательна притирка, так как их поверхности имеют специальный притирочный слой, до износа которого эффективность торможения не будет являться максимальной, хоть такая притирка происходит существенно быстрее, чем в случае с новыми колодками на старые диски. В любом случае плоскости новых дисков и колодок до момента приработки совпадают не на 100%, из-за чего тормозная пара работает не в полную силу.

Что будет, если не притереть тормоза правильно?

Локальный перегрев поверхности тормозной колодки вызывает изменение твердости фрикциона, поэтому колодка начинает быстрее изнашиваться, к тому же страдает общая эффективность торможения и может появляться посторонний звук при нажатии на педаль.
Часто скрип/свист при торможении может говорить о том, что обкатка тормозов была произведена некорректно, либо вовсе не проводилась.


Поверхность новых колодок SB Nagamochi с керамическим фрикционом.

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/660731722576443972/

Поделиться
Другие новости
20.12

В ассортименте бренда LUZAR появилась новинка — радиатор охлаждения для сельхозтехники

18.12

Компания FEBEST анонсировала появление новой свечи накаливания для TOYOTA

17.12

В ассортименте бренда TRIALLI появились новинки: тормозные диски и барабаны для легковых иномарок




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK