• Компания Schaeffler отмечает свой 75-летний юбилей на онлайн-церемонии • История Schaeffler опубликована на обновленном сайте компании • В свет выходит книга профессора д-ра Грегора Шёллгена, посвященная истории семьи и компании Schaeffler • К 75-летнему юбилею компании приурочено основание фонда Schaeffler Foundation

Херцогенаурах | 30 ноября 2021 г. | Сегодняшний 75-летний юбилей компании Schaeffler, ведущего мирового поставщика компонентов для автомобилестроения и промышленности, — это торжество в честь одной из величайших историй успеха, начавшихся в Германии. В 1946 году в Херцогенаурахе доктор Вильгельм Шэффлер и его брат почетный д-р техн. наук Георг Шэффлер открыли фирму Industrie GmbH. Это стало отправной точкой в большом пути нашей копании, где сегодня работают почти 84 тысячи человек на примерно 200 объектах более чем в 50 странах мира. Три изначально независимых бренда — INA, LuK и FAG — соединившись, превратились в технологического лидера, в чьем генетическом коде заложены ценности семейного бизнеса. Итак, компания Schaeffler отмечает 75 лет прогресса, технологических инноваций и экономического успеха на виртуальной церемонии, куда приглашены все ее сотрудники, а также избранные государственные и промышленные деятели.

Успех, основанный на духе первопроходцев, инновациях и стратегических приобретениях
Своим быстрым ростом начиная с 1950 года компания обязана замечательному изобретению почетного д-ра техн. наук Георга Шэффлера — игольчатому роликоподшипнику с сепаратором, который произвел революцию в сфере движения компонентов в промышленности и автомобилестроении.

Это изобретение заложило фундамент для непреходящего успеха компании на мировом рынке. В 1965 году братья Шэффлеры решили инвестировать в деятельность компании LuK Lamellen und Kupplungsbau GmbH в городе Бюле, где сегодня располагается штаб-квартира Подразделения автомобильных технологий. Компания стала технологическим лидером со своими инновационными разработками, такими как сцепление с диафрагменными пружинами, двухмассовый маховик и различные компоненты двигателей. С 1999 года компания LuK полностью принадлежит концерну Schaeffler.

В 2001 году концерн Schaeffler приобрел еще дну компанию — FAG Kugelfischer Georg Schäfer AG в Швайнфурте, что сделало его вторым в мире по величине производителем подшипников качения. За этим достижением последовало успешное первичное публичное размещение акций Schaeffler AG в 2015 году. Сегодня INA, LuK и FAG — три производственных бренда — объединены под корпоративным брендом Schaeffler.

«Дух первопроходца компании Schaeffler всегда был залогом ее успеха. Даже в непростые времена компания уверенно демонстрировала свою устойчивость и неизменное желание рассматривать коренные изменения как возможности. Как акционеры, мы особенно хорошо понимаем, что этими несколькими десятилетиями успеха мы обязаны, главным образом, нашим преданным сотрудникам, работающим по всему миру, а также нашим заказчикам и поставщикам», — говорит Георг Фридрих-Вильгельм Шэффлер, владелец компании и председатель Наблюдательного совета концерна Schaeffler AG.

Прозрачный и научный подход к истории компании
В честь юбилея компании семья Шэффлер решила начать систематическое изучение собственной истории, с которой неразрывно связана история самой компании. Для этого решено было воспользоваться услугами известного историка, профессора д-ра Грегора Шёллгена. В рамках торжеств по случаю юбилея компания Schaeffler представляет результаты этого исследования, куда входит и период до основания компании в 1946 году. На обновленном сайте компании Шэффлер рассказывается не только об истории, но также о людях и созданных ими технологических инновациях. Ссылка: www.schaeffler.com/history. В начале декабря эта комплексная аналитическая работа под заглавием «Шэффлер. Биография семьи и компании» за авторством профессора д-ра Шёллгена будет опубликована издательством Deutsche Verlags-Anstalt.

«Компания Schaeffler всегда демонстрировала необыкновенную способность внедрять инновации и вместе с тем высокий уровень социальной ответственности, — говорит профессор д-р Шёллген. — Интерес к инновациям и открытость будущему, которые двигали двумя основателями компании, по-прежнему остаются ее семейными традициями и ключевыми преимуществами».

Основание фонда Schaeffler Foundation
В честь своего 75-летнего юбилея концерн Schaeffler AG совместно с компанией IHO Holding решили учредить фонд Schaeffler Foundation, желая подчеркнуть социальную ответственность собственного бизнеса и его владельцев. От концерна Schaeffler AG и компании IHO Holding фонд получит первоначальный капитал в размере 3 млн евро в равных долях. Данный капитал будет ежегодно увеличиваться за счет добровольных взносов и включения в сферу ответственности фонда уже работающих инициатив, например деятельности фонда Schaeffler FAG Foundation. Новый фонд будет действовать по всему миру, преимущественно в трех областях: 1) защита климата и окружающей среды, 2) наука и исследования, 3) образование, повышение квалификации и равенство возможностей.

В своей «Дорожной карте 2025» группа компаний Schaeffler четко обозначила свою стратегическую позицию, ориентированную на будущее. Все три подразделения компании нацелены на трансформацию в десяти клиентских сегментах, чтобы оставаться приоритетным технологическим партнером для своих заказчиков. В центре внимания компании находятся устойчивое развитие и цифровизация, достижение целей здесь поддерживается деятельностью на пяти ключевых направлениях, таких как приводы с малым углеродным следом и возобновляемая энергетика.

«Пока будет движение, будет и компания Schaeffler. Инновации, качество, понимание работы систем и совершенство производства соединяются у нас в единую силу. С этой силой и с ценностями семейного бизнеса в своем генетическом коде мы оптимально подготовлены к будущему», — говорит Клаус Розенфельд, генеральный директор концерна Schaeffler AG.

 

В 1950 году почетный д-р техн. наук Георг Шэффлер подал заявку на патент на свое новое изобретение: игольчатый роликоподшипник с сепаратором, в котором элементы качения расположены параллельно друг другу. В течение года удалось продвинуться от прототипа к запуску серийного производства таких подшипников. Сегодня игольчатые роликоподшипники используются в общем машиностроении и в автомобилестроении, в частности в коробках передач. Также они незаменимы в работе многочисленных электрифицированных трансмиссий электромобилей и гибридов.

Иллюстрация: компания Schaeffler

 

Поделиться
Другие новости
25.12

Бренд STARTVOLT анонсировал новинки: стартеры для грузовых иномарок

24.12

В ассортименте бренда FEBEST появились новые газовые упоры для капота и крышки багажника

20.12

В ассортименте бренда LUZAR появилась новинка — радиатор охлаждения для сельхозтехники

Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK