Система управления теплоносителем от HELLA: революция в области терморегулирования электромобилей

Инновационный 7-позиционный клапан обеспечивает оптимальный температурный режим батареи, ее компонентов и салона автомобиля в любое время года. Такая технология помогает распределить потребности в нагреве или охлаждении критически важных компонентов автомобиля по мере необходимости, что приводит к улучшению тепловых характеристик.

 

  • HELLA впервые соединила все необходимые функции для эффективного терморегулирования в виде единой подсистемы
  • Инновационный 7-позиционный клапан обеспечивает оптимальный температурный режим батареи, ее компонентов и салона автомобиля в любое время года и обеспечивает эффективную рекуперацию тепла
  • Модульная компоновка позволяет сочетать компоненты в соответствии с предъявляемыми требованиями

Электрификация автомобилей уверенно продвигается вперед. Однако на этом пути предстоит решить еще много проблем. С одной стороны, конечные пользователи требуют увеличения дальности пробега, а также коротких и быстрых циклов зарядки. Производителям, с другой стороны, необходимо минимизировать негативное влияние на срок службы аккумулятора вследствие коротких циклов зарядки. В то же время они ищут способы максимально эффективного использования выделяемой тепловой энергии и снижения сложности схемы охлаждения. "Одним из ключевых факторов успешной электрификации является эффективное управление температурным режимом", - говорит Бьорн Твихаус, управляющий директор, отвечающий за международный сегмент электроники компании HELLA. "С помощью системы управления теплоносителем Coolant Control Hub мы запускаем инновационный продукт, который произведет революцию в области терморегуляции автомобилей".

Coolant Control Hub (CCH) отличается модульной компоновкой и, при самом высоком уровне интеграции, соединяет между собой три контура в автомобиле: аккумулятор, электронику салона, а также силовую электронику и контур электродвигателя. "Общим для всех этих систем является значительное сокращение количества компонентов, что означает сокращение расходов на логистику и общих затрат на установку на автомобиль - основное преимущество для производителей", - говорит Твихаус.  

Кроме того, централизация приводит к оптимальному распределению тепловой энергии в автомобиле. Точный порядок величин после оптимизации зависит от соответствующей архитектуры и компоновки клиента. "Мы конфигурируем индивидуальный продукт для наших клиентов в соответствии с архитектурой платформы автомобиля", - объясняет Твихаус. Например, система управления теплоносителем объединяет в одном продукте многоходовые клапаны, приводы, распределительные системы, электронные циркуляционные насосы, расширительные баки и теплообменники, а также датчики. "Это позволяет значительно улучшить структуру и количество отдельных компонентов, таких как приводы и шланги".

Компания HELLA реализовала передовую концепцию клапана на основе своего высокого уровня системного опыта в области гидродинамики, двигателей, электроники и программного обеспечения, а также интеграции с системой охлаждения и хладагента, и многолетнего ноу-хау в области высокопроизводительных электрических насосов и приводов. Инновационный 7-позиционный клапан, на который уже подана заявка на патент, позволяет достичь идеальной рекуперации тепла и тем самым повысить эффективность. Одним словом, это помогает распределить потребности в нагреве или охлаждении критически важных компонентов автомобиля по мере необходимости, что приводит к улучшению тепловых характеристик.

 

Более подробная информация на сайте: www.hella.com/Thermal-management

 

Поделиться
Другие новости
21.11

Компания FEBEST выпустила новые детали для автомобилей корейского производства

15.11

Компания FEBEST обновила товарный ряд амортизаторов

14.11

Компания FEBEST расширила товарный ряд тросов




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK