TEXTAR присвоен премиальный статус поставщика данных для TecDoc

Textar — конвейерный бренд комплектующих тормозных систем — получил от компании TecAlliance сертификат «Premier Data Supplier» («ведущий поставщик данных») за безупречное качество информации, представленной в электронном каталоге TecDoc. Это означает, что данные о продукции Textar для рынка послепродажного обслуживания — максимально точные и полные.

Немецкая компания TMD Friction — владелец бренда Textar — уже 25 лет является сертифицированным партнером TecAlliance. В 2021 году платформа повысила требования к качеству и надежности данных, введя новый «золотой стандарт» — Premier Data Supplier. Оценка и присвоение производителям автокомплектующих статуса PDS осуществляется ежеквартально. На текущий момент такой сертификат смогли получить только 18% всех брендов, представленных в каталоге TecDoc.

«Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли быстро и безошибочно подобрать нужные им комплектующие Textar, — говорит Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия». — Структура данных TecDoc позволяет создавать наиболее полное описание запчасти, а для стандартизации и контроля качества данных применяются специальные правила. Это гарантирует, что пользователи каталога cмогут с первого раза определить правильные артикулы Textar и получить о них подробную информацию. Мы обновляем данные в TecDoc каждую неделю — как и в фирменном электронном каталоге бренда Textar Brakebook».

Copyright TMD Friction, 2022.

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR