Все больше и больше тормозных колодок из ассортимента немецкого бренда Textar комплектуется инновационной противошумной накладкой с маркировкой Q+. Это означает, что демпфирующая пластина произведена по новой технологии и имеет специальное текстурное покрытие — для эффективного снижения шума при торможении.

Пластина Q+ предотвращает прямой контакт между поршнем суппорта дискового тормоза и основанием колодки. За счет этого гасятся возникающие в этом узле колебания (вибрации) при торможении, особенно из высокочастотной части звукового спектра, и вероятность появления скрипа или других шумовых проблем становится минимальной.

Изначально технология Textar Q+ стала применяться в тормозных колодках для оригинальной комплектации. Однако не все артикулы для рынка постгарантийного обслуживания нуждаются в такой противошумной пластине: она используется для колодок, конструкция которых предусматривает наличие противоскрипных пластин в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Определить комплектуется ли каждый конкретный артикул противошумной пластиной Q+ можно в его описании и/или характеристиках в фирменном он-лайн каталоге Textar Brakebook www.brakebook.com .

Количество артикулов тормозных колодок Textar, оснащенной инновационной демпфирующей пластиной Q+ постоянно увеличивается и в настоящее время составляет порядка 950 артикулов.

На фото:

Идеальное сочетание для снижения уровня шума от Textar: тормозной диск + тормозная колодка с противошумной пластиной Q+

 

Поделиться
Другие новости
23.10

FEBEST продолжает пополнять разносторонний ассортимент для популярных китайских автомобилей:

13.10

FEBEST предоставляет самый значительный ассортимент трипоидов, популярного ремонтного решения для внутренних ШРУС

08.10

Рычаг – один из самых главных и ответственных элементов подвески


⚠️
ВНИМАНИЕ! 2026 ГОД
КРИЗИС АВТОСЕРВИСОВ
Каждый 4-й СТО может закрыться
Из-за новых правил и маркировки
МАРКИРОВКА С 2026
Обязательная маркировка запчастей
Готов ли ваш автосервис?
КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Нехватка специалистов 40%
Кто будет работать в вашем СТО?
КЛИЕНТЫ УХОДЯТ
78% выбирают по отзывам
Как удержать клиентов?
AUTOCOM: Решение есть!
Онлайн-конференция "Автосервис 2026"
🚀 Узнать решение
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR