Какие тормоза лучше и чем они вообще отличаются? На примере продукции TRIALLI будем разбираться в отличиях дисков и барабанов.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза появились раньше дисковых, и с тех времен конструктивно понесли минимальные изменения: две серповидные колодки раздвигаются и прижимаются специальными фрикционными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана.
Барабанные тормозные механизмы:
- Дешевле дисковых
- Хорошо защищают от грязи
- Давно отработанная технология работы
- Высокий ресурс работы тормозных колодок
Но есть и свои недостатки:
- Большие размеры и вес
- В условиях высоких нагрузок могут перегреваться
- В процессе езды колодки изнашиваются неравномерно: передние изнашиваются больше
- Некоторые накладки могут примерзать к барабанам
- Мелкие песчинки или грязь приводят к скрежету во время работы
Дисковые тормоза
Изначально дисковые тормоза ставили только на передние колеса, так как они были больше нагружена тормозными силами. По конструкции они отличались от тех, которые получили наибольшее распространение в настоящее время: каждую колодку к тормозному диску прижимал отдельный поршень.
Сейчас на современных автомобилях используется легкая однопоршневая конструкция, а конструкция с несколькими поршнями осталась только на гоночных автомобилях или очень дорогих авто.
Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных?
Устройство дисковых тормозов довольно простое: к вращающемуся диску поршень гидроцилиндра прижимает две тормозные колодки: одну непосредственно, а вторую - через плавающую скобу (направляющую колодок). Современные вентилируемые тормозные диски и диски с перфорацией способствуют более эффективному отведению тепла от тормозной пары диск-колодка и тем самым берегут от перегрева весь тормозной узел.
Сейчас дисковую тормозную систему устанавливают и на задние оси большого количеств автомобилей. Они более легкие и компактные, чем тормозные барабаны. Тем не менее барабанная система по-прежнему остаётся востребованной при производстве массовых, бюджетных автомобилей.
У дисковых тормозов:
- Более эффективное торможение
- Простая замена колодок
- Хорошая вентиляция и охлаждение
- Простая сборка тормозной конструкции
- Легкая диагностика износа
Но есть и недостатки:
- Недостаточная защита от грязи
- Меньший ресурс по сравнению с барабанными тормозами
Дисковые и барабанные тормоза TRIALLI
В каталоге есть тормозные барабаны для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта.
Преимущества тормозных барабанов TRIALLI Linea QUALITA
- Высококачественный серый чугун марки G3000 с высоким процентом содержания углерода
- Высокая износостойкость
- Высокая механическая прочность
- Высокие термические характеристики
Тормозные диски TRIALLI выпускаются в двух вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс) и Linea Superiore (класс премиум). В каталоге есть передние тормозные диски и задние тормозные диски для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта.
Тормозные диски TRIALLI Linea QUALITA:
- Эффективная система вентиляции тормозного диска – улучшенная охлаждающая способность и устойчивость к термической деформации
- Высококачественный серый чугун G3000 с высоким процентом содержания углерода
- Высокая износостойкость
- Высокая механическая прочность
- Высокие термические характеристики
- Гарантия 1 год / 30.000км
Тормозные диски TRIALLI Linea SUPERIORE:
- Целиком отливаются из высококачественного чугуна класса G3000
- Исходный сплав модифицируется кальцием и алюминием
- Статическая балансировка, исключающая биение
- Расширенная гарантия – 2 года / 60 000 км
- Стойкая порошковая окраска чёрного матового цвета, обеспечивающая высочайшие антикоррозийные свойства и превосходный внешний вид
Весь ассортимент барабанных и дисковых тормозов на trialli.ru