Запущенная в конце прошлого года компанией DENSO программа авторизации сервисных центров призвана улучшить качество оказания услуг в сегменте обслуживания автомобильных систем кондиционирования, а также увеличить продажи автокомпонентов DENSO соответствующей товарной группы через канал независимых СТО.

DENSO запустила программу авторизации независимых СТО в декабре 2019 года. Поскольку в компании крайне скрупулезно подходят к процессу авторизации, а также в связи с непростой ситуацией, сложившейся в связи с пандемией COVID-19, к настоящему моменту статус авторизованного партнера получило пять сервисов в России и Беларуси. Однако по состоянию на середину лета 2020 года в DENSO фиксируют значительный рост интереса к программе авторизации со стороны независимых СТО, специализирующихся на обслуживании и ремонте систем кондиционирования.

Для получения статуса авторизованного сервисного партнера DENSO по системам кондиционирования сервисная станция должна выполнить ряд требований. Во-первых, она должна обладать специальным оборудованием. Во-вторых, СТО обязана использовать только одобренные расходные материалы, такие как, например, компрессорное масло и УФ-краситель, а сотрудники сервиса должны пройти обучение в рамках специальной образовательной программы DENSO. В-третьих, в соответствии со стандартами DENSO раз в два года предусмотрено проведение аудитов автосервисов и даже последующего отзыва статуса авторизованного партнера в случае обнаружения грубых нарушений.

Статус авторизованного партнера дает ряд неоспоримых преимуществ. Если говорить о самой сервисной станции, то, прежде всего, она получает прямую техническую и маркетинговую поддержку от DENSO. Иными словами, при возникновении вопросов по работе или обслуживанию систем кондиционирования сотрудники СТО всегда могут связаться с сервисным отделом DENSO и получить исчерпывающую и компетентную консультацию. Кроме того, сервису будет предоставлен комплект рекламных материалов, а информация о нем будет размещена на официальном сайте DENSO.

Однако главными выгодоприобретателями программы станут конечные потребители, то есть рядовые автолюбители. Клиенты авторизованных СТО получат гарантированно качественный сервис, поскольку все процедуры выполняются в соответствии с регламентами, разработанными компанией DENSO. Это снижает вероятность повторного ремонта практически до нуля. Помимо этого, клиент может быть уверен в том, что сервисная станция использует только оригинальные запчасти, поскольку авторизованные партнеры получают детали от официальных дистрибьюторов DENSO.

Безусловно, в процессе реализации программы авторизации независимых СТО компания DENSO планирует значительно увеличить объем продаж соответствующей продукции посредством автосервисного канала. В компании рассчитывают, что, например, в недалеком будущем большая часть компрессоров DENSO на российском рынке будет продаваться через сеть авторизованных сервисов. Что неудивительно, поскольку доверять весь цикл ремонта или обслуживания, от приобретения деталей до непосредственного оказания услуги, квалифицированным профессионалам как минимум удобно и целесообразно.

«На сегодняшний день в качестве приоритетной задачи мы видим появление хотя бы одной авторизованной DENSO СТО в каждом городе с населением более 500 000 человек, — говорит Александр Золотарев, Сервисный инженер ООО 'Денсо Рус' — Конечно, это далеко не предел и со временем программа будет масштабироваться, а значит, зона покрытия сети авторизованных СТО охватит всю страну».

Заявку на прохождение процедуры авторизации можно отправить по адресу: amsales@denso.ru или связаться напрямую с региональным представителем ООО "Денсо Рус"

Поделиться
Другие новости
20.12

В ассортименте бренда LUZAR появилась новинка — радиатор охлаждения для сельхозтехники

18.12

Компания FEBEST анонсировала появление новой свечи накаливания для TOYOTA

17.12

В ассортименте бренда TRIALLI появились новинки: тормозные диски и барабаны для легковых иномарок



Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK