Инженеры разработали и запатентовали новую технологию MOOG Hybrid Core, которая используется в шарнирных соединениях. За счет армирования углеродным волокном технология Hybrid Core Technology значительно увеличивает срок службы подшипников рычагов MOOG, шаровых опор, рулевых наконечников и осевых тяг.

Компоненты системы рулевого управления и подвески в современных автомобилях гораздо совершенее по сравнению с теми, что были в 1919 году. Инженерные решения, выбор материалов, производство, точность сборки, качество деталей — все изменилось. Инновации способствовали появлению новых конструкторских решений, а также развитию процесса производства и обслуживания автомобилей.

Бренд MOOG® разработал новые подшипники с гибридным сердечником. В технологии подшипника с гибридным сердечником (Hybrid Core Technology) используется армирование углеволокном, что значительно увеличивает срок службы рычагов подвески, шаровых шарниров, наконечников рулевой тяги и осевых шарниров MOOG. Долговечность и безопасность повышаются благодаря применению индукционной закалки шарового пальца. Индукционная закалка — это процесс высокотемпературной обработки, в пять раз увеличивающий твердость поверхности детали. Прочность шарового пальца может увеличиваться вдвое.

Новая конструкция также сокращает постепенное увеличение радиального смещения, которое происходит на протяжении всего срока эксплуатации компонента. Как правило, это явление называют люфтом. Сокращение такого ненормального смещения означает, что на протяжении всего срока эксплуатации компонента управляемость останется точной, а смещения подвески — контролируемыми.

История инноваций — вот что отличает MOOG от остальных. Мы знаем, насколько важны компоненты системы рулевого управления и подвески для комфорта и безопасности управления автомобилем. Именно эти два аспекта являются наиболее значимыми для водителей. Поэтому мы разработали технологию гибридного сердечника и продолжаем инвестировать средства в технологии и процессы, которые помогут предоставить нашим клиентам более надежные и высокотехнологичные детали.


Технология гибридного сердечника используется в большинстве деталей MOOG наряду с другими инновациями, увеличивающими долговечность и комфорт: цинк-ламельным покрытием и новой синтетической смазкой. Шаровые шарниры и стойки стабилизатора MOOG теперь используют цинк-ламельное покрытие, благодаря чему они отличаются исключительной стойкостью к коррозии и повышенной долговечностью. На все установочные принадлежности деталей MOOG наносится цинк-ламельное покрытие, что повышает их устойчивость к коррозионным воздействиям дорожных условий. Кроме того, инженеры MOOG выбрали новую синтетическую смазку, обеспечивающую оптимальную плавность хода автомобиля, и для СТО теперь установка компонентов стала еще проще.

В Европе продукцию бренда можно приобрести с 2001 года. Недавно в Барселоне (Испания) был открыт завод по производству деталей MOOG, вся продукция которого выпускается с использованием новых технологий, которые выделяют MOOG как бренд деталей подвески и рулевого управления с акцентом на качество и конструкторские решения. Благодаря новому заводу доступность деталей в Европе станет выше.

История MOOG не ограничивается применением деталей для эксплуатации на дорогах общего пользования: детали бренда также используются на гоночных треках. MOOG используется в NASCAR® уже более 50 лет, с далекого 1966 года. В 2017 году MOOG начал спонсировать NASCAR Whelen Euro Series, предоставляя компоненты рулевого управления и подвески для гоночных автомобилей.

Поделиться
Другие новости
12.04

Клипсы-основной крепежный элемент внутренней обшивки салона и пластиковых деталей в других частях автомобиля.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK