Можно ли поставить радиатор охлаждения для автомобиля с МКПП на АКПП и наоборот? Разбираемся, чем различаются эти конструкции

Радиатор охлаждения автомобиля выполняет роль теплообменника: охлаждающая жидкость проходит по трубкам двигателя, «забирая» тепло и передает его в радиатор. Там антифриз или тосол охлаждаются до нужной температуры с помощью вентилятора и наружного воздуха и идут обратно в систему.

У некоторых автомобилей с автоматической коробкой переключения передач в радиатор охлаждения двигателя встроен радиатор охлаждения самой коробки. В этом радиаторе вместо охлаждающей жидкости находится трансмиссионное масло. Проходя по «своему» радиатору, оно отдает тепло охлаждающей жидкости, а та, в свою очередь, остывает по стандартной схеме.

Визуально отличить такой радиатор можно по наличию двух трубок для АКПП или отверстиям под них. Например, рассмотрим модель LUZAR для Sportage III на механике…

… и на «автомате»

Трубки, отмеченные красными стрелками, предназначены для подключения к АКПП.  

Если заглушить отверстия для этих трубок, радиатор для автомобиля на «автомате» можно использовать и в автомобиле с механической коробкой передач. Но в обратную сторону такой «фокус» не сработает – строение радиатора для МКПП не предусмотрено для использования на других трансмиссиях.

Преимущества радиаторов LUZAR:

- Гарантия на все радиаторы – 2 года

- Производство радиаторов трех видов: медных, трубчато-ленточных и трубчато-пластинчатых, что позволяет подобрать деталь под большинство автомобилей.

- Высокая теплоотдача при сравнительно небольшом весе

- Для каждой модели указан ОЕМ-номер – он поможет определить применяемость именно к вашему автомобил

Поделиться
Другие новости
03.05

Компания FEBEST постоянно расширяет ассортимент для американских автомобилей.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK