Мировая премьера первого в мире летающего электроцикла

NTN-SNR совместно с французским производителем автомобилей LAZARETH представляет первый в мире летающий электрический мотоцикл LMV 496.

В третий раз инновационный проект объединяет две компании из региона Рона-Альпы. Задача состояла в том, чтобы спроектировать и построить мотоцикл, который сможет летать: его колеса должны раскладываться, а турбины, расположенные в центре каждого колеса, позволят мотоциклу взлететь. NTN-SNR принял вызов, связанный с разработкой конструкции крепления колес, которая позволяет вращать рычаги подвески и разместить четыре двигателя в центре каждого колеса.

Эксклюзивная премьера состоялась на праздновании 20-летия LAZARETH 31 января 2019 года в Анси-ле-Вьё.

С чего все началось

Людовик Лазарет, основатель компании LAZARETH, за помощью в этом высокотехнологичном проекте, обратился к NTN-SNR

Необходимо было пересмотреть всю конструкцию колесного узла, а также подшипников и предложить комплексное решение для  электрического мотоцикла, два передних и два задних колеса которого сдвоены. Пока мотоцикл находится в движении, его колеса раскладываются и мотоцикл взлетает, приводимый в движение четырьмя турбинами, расположенными в каждом колесе.

NTN-SNR: 100%  дизайн и производство

Задача, стоящая перед NTN-SNR и LAZARETH, заключалась в том, чтобы разместить турбины двигателя в центре колеса -  в пространство, изначально предназначенное для подшипников. В. Солари, рассказывает: «LAZARETH предоставил нам масштабную модель и 3D-файлы для шасси летающего мотоцикла. С помощью этих элементов мы изучили и разработали ступицы колес, подшипники колес, опоры двигателя, опоры колес, а также шарниры рычагов, чтобы колеса могли раскладываться при взлете мотоцикла, а турбины разместить в центре колеса».

Также было необходимо рассчитать (используя метод конечных элементов (FEM)) силы деформации и ограничения всех деталей для проверки механических характеристик в свете внешних напряжений (перегрев турбины, управление нагрузкой на земле и в полете и т.д.).  Наконец, ключевым требованием было сохранение максимально легкого веса - не более 2,2 кг на колесо.

NTN-SNR: готовое решение и технология

Технические характеристики:

  • Подшипниковое решение, позволяющее интегрировать турбину в центр колеса.
  • Шариковый подшипник с четырьмя точками контакта и делительным диаметром 240 мм (диаметр расположения центров тел качения).
  • «Зубчатый» корпус подшипника для оптимизации траектории тел качения во время движения и обеспечения оптимального веса.
  • Вес: 2,2 кг на колесо (с учётом креплений).
  • Подшипник оснащен дефлектором для защиты от внешних загрязнений.
  • 3D-печать для изготовления ключевых частей интегрированного решения.

Характеристики летающего электроцикла:

  • Раскладывающийся мотоцикл: сдвоенная пара передних и задних колес. Общий вес: 150 кг.
  • Колесо: каждое из них оснащено 5-килограммовой турбиной, обеспечивающей 55 кг тяги.
  • Силовая установка: электродвигатель.
  • Запас хода: 100 км.

NTN-SNR и LAZARETH, давнее партнерство

Сотрудничество между двумя компаниями началось еще  в 2013 году с проекта Too’in, касающегося городского транспортного средства с двигателями 4 кВт. Партнерство продолжилось в 2015 году, когда LAZARETH решил выпустить электрическую версию своего знаменитого спортивного трицикла Е- WAZUMA, для которого NTN-SNR разработала мотор-колесо: E-Wazuma оснастили двумя электродвигателями мощностью 30 кВт,  расположенными в задних сдвоенных колесах.

При создании креативных транспортных средств при решении сложных задач  инженеры и дизайнеры  NTN-SNR мыслят  нестандартно в этом самая суть инноваций, считает  Винсент Пуррой-Солари, менеджер по инновациям NTN-SNR.

 

Больше новостей в Instagram ntn_snr

Поделиться
Другие новости
12.04

Клипсы-основной крепежный элемент внутренней обшивки салона и пластиковых деталей в других частях автомобиля.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK