Новый дизайн и проверенное качество

Компания Tenneco представляет новый дизайн упаковки для деталей подвески Monroe

Компания Tenneco обновила внешний вид упаковки деталей подвески Monroe®, которая теперь больше соответствует актуальному дизайну других линеек бренда премиальных систем подвески. Логотип Monroe с крыльями и стильное сочетание желтого и черного цвета используются на коробках с августа этого года. Новый дизайн упаковки уже применяется для продукции, отгружаемой со склада Tenneco в Синт-Трейдене, Бельгия.

Помимо изменений в дизайне, компания Tenneco расширила линейку используемых размеров коробок (ранее использовалось пять размеров, а теперь — двенадцать). Новые форматы упаковки лучше подходят под разные формы и размеры деталей подвески. Кроме того, каждая коробка используется для продвижения богатого опыта Tenneco в производстве оригинальных подвесок. На крышке каждой коробки нанесена простая фраза: «Original Equipment Expertise Inside», которую можно перевести как «Богатый опыт в области запчастей входит в комплект». Это сообщение будет переведено на 40 языков, чтобы привлекать покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Tenneco - это международная производственная компания с годовым оборотом $8.6 млрд., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. В компании работает более 31 000 сотрудников по всему миру. На рынке России и СНГ Tenneco предлагает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer.

 

Официальные дистрибьюторы

Поделиться
Другие новости
17.11

С 2020 года компания является специалистом по амортизаторам и сегодня имеет в своем ассортименте около 400 позиций для машин всех рынков, включая и китайский

11.11

FEBEST представил новые уплотнительные элементы выхлопной системы

10.11

Новинки от FEBEST – это детали, сохраняющие не только пружины, опоры, но и нервы автовладельцев, ведь стук и скрежет не добавляет хорошего настроения


📞
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК...
"Сколько стоит замена масла?"
Клиент звонит в ваш автосервис...
"А у конкурентов дешевле!"
Возражение, которое теряет клиентов...
"Хорошо, я подумаю..."
Клиент уходит к конкуренту...
Научитесь конвертировать звонки!
Онлайн-интенсив по приёму звонков
🚀 Записаться на интенсив
1-15 декабря • Пн,Ср,Пт • 2 часа


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR