По оценкам экспертов, к 2025 году ежегодно будет продаваться 37 миллионов электромобилей. Это 37 миллионов из 110 миллионов проданных по всему миру, по данным IHS (IHS Markit Ltd — британский поставщик информации, базирующийся в Лондоне, образованный в 2016 году в результате слияния IHS Inc. и Markit Ltd). К 2030 году эти цифры вырастут до 50 миллионов электромобилей. Ни одна компания в автомобильной отрасли не вкладывала столько времени и ресурсов для разработки и развития силовой электроники, как Delphi Technologies.

 

Уорик, Англия, 24 Сентября 2020 Мы начали специализироваться на силовой электронике OE около 25 лет назад. Мы знали, что эффективное преобразование, контроль и согласование электроэнергии в транспортных средствах будут необходимы нашим клиентам для удовлетворения растущих требований к выбросам и экономии топлива, а также для создания потребительского признания гибридов и электромобилей. Этот опыт OE помог нам занять лидирующие позиции в гонке электрификации транспортных средств.

Теперь мы продолжаем гонку на вторичном рынке.

Автомобильная силовая электроника помогает в эффективном преобразовании, распределении и контроле электроэнергии в гибридных (HEVs) и полностью электрических (EVs) автомобилях.

Портфолио Delphi Technologies для вторичного рынка сочетает в себе опыт OE с инновационными решениями вторичного рынка, чтобы предложить нашим клиентам широкий спектр силовых решений для HEV и EV, таких как двойные инверторные преобразователи, модуль инвертора тяговой мощности, бортовые зарядные устройства и наборы зарядных шнуров.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации по продуктам и решениям для вторичного рынка силовой электроники, ведь всё время мы движемся вперёд!

Преимущества Delphi Technologies:

⁃ 25-летний опыт работы в области силовой электроники OE.

⁃ 35 лет опыта OE в управлении двигателем.

⁃ Доступ к комплексной программе обучения HEV для оказания помощи в обслуживании транспортных средств следующего поколения.

Наша ранняя ставка на силовую электронику позволяет выиграть нашим клиентам

Delphi Technologies обладает обширным опытом и долгой историей как в области управления двигателями, так и в области автомобильной силовой электроники — 35 и 25 лет, соответственно. Именно этот опыт помог нам занять лидирующие позиции в гонке электрификации транспортных средств.

В 2004 году Delphi Technologies бросила вызов и пошла ва-банк, вышла на рынок силовой электроники. На это были следующие причины:

•        Это был короткий путь в лидеры, длинный — к возможностям, нацеленный на инновации.

•        Это делало ставку на наши традиционно сильные стороны в контроллерах двигателей, программном обеспечении силовых установок, электронном оборудовании и системах автомобилей.

•        Это было привлекательно и давало огромный плюс нашим клиентам, позволяя им сосредоточиться на лучших силовых установках, в то время как мы сосредоточились на том, как получить больше мощности.

•        Это был шаг, который, как мы полагали, однажды поставит Delphi Technologies и наших клиентов в выгодное положение на пути к электрификации.

Этот день настал. Переломный момент.

В 2004 году электрифицировано было менее 1 % мирового автомобильного парка. В то время спрос на электромобили практически отсутствовал. Но мы всё равно увидели линию тренда, которая имела только один путь — вверх.

К числу факторов, которые будут способствовать росту экономики, относятся ужесточение регулирования, появление новых инфраструктур и улучшение потребительского восприятия. Темп изменений был до конца не ясен, но мы всё равно были уверены, что если мы сохраним выбранный курс, инвестируя и внедряя инновации в то, как увеличить мощность, то большой выигрыш будет возможен.

Работая с нашими клиентами, определяя их самые большие проблемы, мы разработали портфель достижений в следующих областях:

•        Инверторы.

•        Конвертеры.

•        Контроллеры.

•        Программное обеспечение для управления силовой установкой и диагностики.

•        Бортовые и облачные системы и сети.

•        Допуски автомобильного класса для всех силовых электронных компонентов по климатическим условиям, вибрации и загрязнению.

Сегодня мы можем генерировать и использовать тот же уровень энергии, который необходим для питания пяти американских домов, всего на одном электрифицированном автомобиле.

И, хотя размер сегмента силовой электроники сегодня всё ещё невелик, его годовые темпы роста составляют около 50 процентов. По оценкам экспертов, к 2025 году ежегодно будет продаваться 37 миллионов электрифицированных автомобилей. Это 37 миллионов из 110 миллионов проданных по всему миру, по данным IHS. К 2030 году эти цифры вырастут до 50 миллионов электромобилей. Силовая электроника будет составлять в среднем $2000 стоимости гибридных, подключаемых и электрических транспортных средств.

В результате теперь мы готовы извлечь выгоду из 100-миллиардной возможности.

 

И мы ещё не закончили. Смотрим вперёд.

Мы планируем остаться всецело в силовой электронике. Наши усилия на этом пути включают эксперименты с новыми материалами, такими, как карбид кремния; инвестиции в конденсаторные технологии для увеличения производительности и улучшения терморегулирования, а также разработку устройств «всё в одном» для снижения сложности и повышения гибкости компоновки.

Наша конечная цель — стать партнёром по выбору, чтобы позволить нашим клиентам достичь уже сегодня целевых показателей топливной эффективности и добиться эмиссии, которая им понадобится завтра.

Поделиться
Другие новости
20.11

Компания DENSO традиционно поддержала парусную команду ROSSKO Sailing Team, созданную любителями парусных гонок из компании ROSSKO — одного из ведущих российских дистрибьюторов автозапчастей. В октябре команда выступила в легендарной международной регате Rolex Middle Sea Race 2020.

19.11

Все больше и больше тормозных колодок из ассортимента немецкого бренда Textar комплектуется инновационной противошумной накладкой с маркировкой Q+. Это означает, что демпфирующая пластина произведена по новой технологии и имеет специальное текстурное покрытие — для эффективного снижения шума при торможении.

18.11

Гоночная команда TOYOTA GAZOO Racing одержала победу в гонке «24 часа Ле-Мана» (19–20 сентября), закрепив тем самым свое лидерство. Знаменитый суточный марафон покорился TOYOTA GAZOO Racing в третий раз подряд. Болид № 8 Toyota TS050 HYBRID Себастьяна Буэми (Sébastien Buemi), Брендона Хартли (Brendon Hartley) и Кадзуки Накадзимы (Kazuki Nakajima) финишировал на пять кругов раньше своего ближайшего конкурента, преодолев за сутки 5272 километра.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK