Современные технологии заднего освещения: HELLA получила первый заказ на инновационную систему FlatLight

Технология FlatLight впервые поступит в серийное производство для международного автопроизводителя уже в середине 2024 года. Концепция световодов с применением оптики особо малых размеров снижает требования к монтажному пространству и вес, а также коренным образом меняет дизайн световых сигнатур. Технология отличается примерно на 80 процентов меньшим энергопотреблением по сравнению с традиционными системами.

Компания HELLA, поставщик автомобильной отрасли под общим брендом FORVIA, получила заказ от международного автопроизводителя на инновационную технологию FlatLight. Это не только первый серийный заказ на эту новаторскую технологию, но и одно из крупнейших приобретений в области задних комбинированных фонарей компании HELLA за последние годы. Задний комбинированный фонарь FlatLight планируется запустить в серийное производство уже в середине 2024 года. Он разрабатывается в головном офисе компании в Липпштадте и в Мохелнице, Чешская Республика. Производство начнется в Бановце, Словакия.

"Выпуская на рынок нашу систему FlatLight, мы выводим технологию задних комбинированных фонарей на совершенно новый уровень и устанавливаем абсолютно новые стандарты с точки зрения дизайна, функциональности и энергоэффективности", - говорит Ив Андрес, управляющий директор по освещению компании HELLA. "Таким образом, мы подчеркиваем тот факт, что задние комбинированные фонари уже давно перестали быть актуальными только для безопасности дорожного движения, и теперь играют центральную роль в дифференциации бренда и уникальном позиционировании автопроизводителей".

Технология FlatLight | µMX, которую компания HELLA впервые представит на рынке менее чем через два года, основана на инновационной концепции светодиодных световодов с так называемой микрооптикой, которая по размерам меньше крупинки соли. Это открывает многочисленные преимущества: более высокая производительность, более разнообразные варианты дизайна, лучшая интеграция в автомобиль. Благодаря чрезвычайно малой глубине модуля, необходимое пространство для установки сокращается примерно на 90 процентов: В то время как традиционные системы требуют монтажной глубины около 40 миллиметров, технология FlatLight обходится всего пятью миллиметрами. Кроме того, различные функции задних комбинированных фонарей могут быть реализованы всего в одном оптическом элементе. Например, в рамках полученного проекта клиента объединены функции стоп-сигнала и заднего фонаря. С точки зрения требований к установочному пространству, достигнутой однородности и эффективности это невозможно реализовать с помощью любого другого доступного решения. На основе технологии FlatLight можно было бы также интегрировать проблесковый маячок. Еще одним плюсом является то, что она требует на 80 процентов меньше энергии, чем обычные светодиодные задние фонари, представленные на рынке, - при сохранении таких же высоких светотехнических характеристик и однородности.

Параллельно с первым серийным проектом компания HELLA продвигается вперед в разработке следующего поколения FlatLight. Например, в будущем технология может стать цифровой благодаря интеграции дисплея SmartGlass, что позволит еще более индивидуально и точно управлять отдельными сегментами заднего комбинированного фонаря. С одной стороны, это позволит реализовать большое количество настраиваемых подписей и значительно расширить набор функций. С другой стороны, возможны новые, оцифрованные бизнес-модели, такие как загрузка и настройка графики через приложение или обновление программного обеспечения.

Поделиться
Другие новости
03.05

Компания FEBEST постоянно расширяет ассортимент для американских автомобилей.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK