Основанная в 1990 году, Groupauto International в настоящее время является крупнейшим международным объединением участников рынка aftermarket и послегарантийного сервиса. Главная цель деятельности организации — развитие международного рынка aftermarket.
В настоящий момент деятельность международной Группы ведётся на территории 40 государств Европы, Азии, Северной и Южной Америки Канады, Африки. В 2000 году в состав группы вошла Россия.
GROUPAUTO Россия – союз, объединяющий ведущих российских Дистрибуторов запасных частей, материалов и услуг для послегарантийного обслуживания автомобилей.
Поставщики Группы - ведущие мировые производители автокомпонентов оригинального качества и поставщики на конвейеры автомобильных заводов.
GROUPAUTO Россия входит в состав международной сети GROUPAUTO International, соблюдает все законы и антимонополньные нормы российского и международного законодательства, и способствует развитию открытой и честной конкуренции поставщиков услуг и запасных частей на благо конечного потребителя в РФ.*
33-летний международный опыт и 25 лет работы на российском рынке GROUPAUTO Russia позволяет выстроить четкую систему дистрибуции с защищёнными каналами сбыта. Группа обеспечивает наиболее комфортные и взаимовыгодные условия сотрудничества своим Партнёрам: Поставщикам, Дистрибьюторам, станциям технического обслуживания, предприятиям розничной торговли.
* GROUPAUTO Russia, member of the GROUPAUTO International network, respects and complies with all laws and antimonopoly regulations of Russian and International legislation, and contributes to the development of fair and open competition between the suppliers of services and spare parts for the benefit of the final customer in Russia.
Конференция в рамках деловых встреч на MIMS Automechanika Moscow
GROUPAUTO Россия — организатор Национальной Премии «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
Лояльная концентрация
- разработка и реализация мероприятий, направленные на увеличение оборота Поставщиков Группы;
- координация закупок и поставок брендов Поставщиков Группы;
- аналитика структуры оборота в разрезе брендов и товарных групп;
- создание индивидуальных программ концентрации.
Централизованный маркетинг
- разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на продвижение брендов Производителей - Поставщиков Группы;
- формирование защищенных каналов сбыта;
- организация учебно-методических мероприятий;
- проведение маркетинговых исследований.
Сетевые проекты
- разработка и реализация конкретных решений, направленных на формирование защищённых каналов сбыта;
- сокращение дистанции от Производителя к Покупателю;
- структурирование рынка пост-гарантийного обслуживания автомобилей с учётом современных запросов клиентов;
- объединение и направление усилий участников дистрибуционных сетей.
рассылку: