Итальянский бренд ASHIKA входит в состав группы Japanparts, являющейся ведущей в сфере поставок запчастей для азиатских, а также для американских автомобилей.
После успешной деятельности компании JAPANPARTS s.r.l первых 10 лет, был создан второй бренд Ashika, который позволил расширить возможности дистрибуции в секторе вторичного рынка.
Компания JAPANPARTS s.r.l. была основана в 1988 году под брендом Japanparts Srl как специалист на итальянском рынке запасных частей, предназначенных, изначально, для азиатских автомобилей, позже для американских, и совсем недавно для европейских авто.
Продукция бренда имеет необходимую сертификацию ISO 9001:2000, доказывающую ее высокое качество и строгое соблюдение производственных стандартов. Все запчасти отвечают необходимым требованиям и стандартам безопасности ЕС. На рынке России, товар данной торговой марки появился относительно недавно, однако все больше автолюбителей и профессионалов выбирают запасные части и детали ASHIKA.
Преимущества продукции
и аргументы для продажи
Japanparts с годовым оборотом продаж в 90 млн. евро, является основным поставщиком запасных частей для азиатских, европейских и американских автомобилей.
Сегодня наш ассортимент насчитывает 42.000 товарных позиции, используемых в: тормозной системе, фильтрах, сцеплении, двигателях, электрооборудовании, системе подрессоривания и амортизаторов, системе охлаждения и распределения.
Благодаря отделу исследовании и развития, данные показатели постоянно растут, а ассортимент нашей продукции является одним из самых разнообразных на рынке.
3 основных пункта нашей силы:
Сервис -> 3 склада с общей площадью в 65.000 кв. м., включая склад в 20.000 кв. м., предназначенный только для амортизаторов
Цена -> наиболее конкурентноспособная
Качество -> в основе всего! Мы выбираем производителей согласно нашим стандартам высочайшего качества.
Личный кабинет на сайте, предназначенный для: заказов, инвойсов, таможенных документов
Оценка и доступность в режиме реального времени
Статистики закупок
Управление рекламациями и их контроль
- Каждый продукт тестируется на соответствие характеристикам оригинала
- Производится контроль качества, каждой прибывшей партии товара
- Средний процент возврата товара 0.2%, с предоставлением ответа клиенту в течении 15 дней
- Ежемесячный анализ рекламаций и прямой контакт с поставщиками
- 2 года гарантии со дня установки запчасти