20 марта в нижегородском отеле Marins Park Hotel GROUPAUTO Россия ждет всех собственников, руководителей и сотрудников автосервисов на масштабной конференции-ЭКСПО.
В первый весенний месяц компания пополнила ассортимент для MAZDA.
В феврале компания расширила свой ассортимент в том числе и для популярной американской марки.
Бренд FEBEST объявил о расширении ассортимента для популярных корейских автомобилей HYUNDAI и KIA.
15 февраля состоялся вебинар для руководителей и сотрудников автосервисов.
Газовый упоры багажника и капота вошли в ассортимент компании в начале 2023 года. 12 месяцев продаж показали стабильны рост и хорошие отзывы от покупателей. Поэтому FEBEST постепенно вводит новые позиции.
Вторник в «Отпуске за знаниями» начался с тренингов: участники прокачивали управленческие навыки и разбирали, что важно знать и делать руководителям.
Речь идет о трех позициях - верхних задних дверных петлях, сделанных в дополнение к существующему ассортименту.
рассылку: